Слайд 3Вопросы к коллоквиуму 15 марта
C какими глобальными сложностями приходилось сталкиваться компаниям
в каждой отдельной отрасли (телевещание, газеты, журналы, информагентства) и какие из этих сложностей актуальны в 2016 году?
Назовите основные маркетинговые стратегии медиабрендов? Какой из описанных в книге маркетинговых ходов кажется вам наиболее нестандартным/интересным и почему? Применим ли он для какого-либо российского бренда?
Какие примеры перепозиционирования медиабрендов наиболее успешны?
М. Тангейт предлагает «семь подсказок» для выживания медиабрендов. Что это за подсказки? Какие из них, по вашему мнению, наиболее актуальны сегодня?
Как сделать локальный продукт продуктом глобальной значимости?