Домашнее чтение + вопросы к коллоквиуму презентация

1 Домашнее чтение Готовимся к коллоквиуму по книге Тангейта М. Медиагиганты: как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство.

Слайд 1ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ
+
ВОПРОСЫ К КОЛЛОКВИУМУ
15.03.2017


Слайд 21
Домашнее чтение


Готовимся к коллоквиуму по книге Тангейта М. Медиагиганты: как крупнейшие

медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство.

Слайд 3Вопросы к коллоквиуму 15 марта
C какими глобальными сложностями приходилось сталкиваться компаниям

в каждой отдельной отрасли (телевещание, газеты, журналы, информагентства) и какие из этих сложностей актуальны в 2016 году? 
Назовите основные маркетинговые стратегии медиабрендов? Какой из описанных в книге маркетинговых ходов кажется вам наиболее нестандартным/интересным и почему? Применим ли он для какого-либо российского бренда?
Какие примеры перепозиционирования медиабрендов наиболее успешны?
М. Тангейт предлагает «семь подсказок» для выживания медиабрендов. Что это за подсказки? Какие из них, по вашему мнению, наиболее актуальны сегодня?
Как сделать локальный продукт продуктом глобальной значимости? 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика