Директор
Максимова
Ольга Дмитриевна
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Дом детского творчества
Руководитель
Коллектив
Педагоги
Дети
Директор
Максимова
Ольга Дмитриевна
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Дом детского творчества
Руководитель
Коллектив
Педагоги
Дети
Дом пионеров и школьников
1965г
Дом детского творчества
2002г
Вот уже более 40 лет, сохраняя традиции, ДДТ реализует свою основную миссию – развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
5 лет
50 номеров
1000 тираж
наш сайт в
интернете
WWW.dodddt.ru
Клуб юных журналистов издает с 2004 года ежемесячную газету для учителей, учеников и их родителей. Главный редактор Максимова О.Д.
Участник областных, региональных и федеральных конкурсов,
фестивалей, соревнований.
1400 детей от 5 до 18 лет
Ступень 1
Ресурсный центр ЛОИРО по юго-западному образовательному округу
Муниципальная экспериментальная площадка
Дополнительное образование по 5-ти направленностям
Организатор районных и городских мероприятий
физкультурно-спортивая
художественно-эстетическая
туристско-краеведческая
социально-педагогическая
культурологическая
"Одаренные дети"
"Наше лето"
Программа развития МОУ ДОД "ДДТ"
на 2008-2013гг
Ступень 1
Основная цель:
Организация доступного, эффективного и качественного
учебно-воспитательного процесса, направленного на
формирование творческой,конкурентоспособной,
востребованной в социуме личности.
гражданское становление личности
здоровый образ жизни
творческое развитие
личностный подход
добровольность
профориентация
вариативность
интеграция
доступность
качество
Образование – высшее, историк, преподаватель общественных дисциплин.
Педагогический стаж – 23 года.
Административный стаж – 14 лет.
Категория – высшая.
создать условия для стабильного функционирования и инновационного развития Дома детского творчества,
способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов.
обеспечивать развитие личности каждого ребенка средствами выбранного им вида деятельности,
Основные задачи:
Ступень 2
Система управления реализуется
через функции:
Информационно-аналитическую.
Мотивационно-целевую.
Планово – прогностическую.
Организационную.
Контрольно-диагностическую.
Регулятивно-коррекционную.
Основные принципы:
умелое использование единоначалия и коллегиальности,
научная обоснованность управления.
целеполагание и плановость,
восприимчивость к педагогическим инновациям,
сочетание прав, обязанностей и ответственности,
демократизация управления.
Вместе творчески работаем.
Дружно, весело отдыхаем.
2 педагога -организатора
4 методиста
Ступень 4
Педагоги
Эффективность профессиональной деятельности – это не только знать,
что и как делать, но и уметь эти знания реализовывать, добиваясь необходимого результата.
Модель современного педагога включает шесть видов
педагогической компетентности: знаниевую, деятельностную, коммуникативную, эмоциональную, личностную, творческую.
Квалификационные
категории
педагогов
Развитие и самоутверждение детей, требующих особого педагогического внимания.
Дом детского творчества предоставляет выбор индивидуальных образовательных маршрутов в рамках дополнительного образования детей.
ПАТРИОТ родного города Кингисеппа, любящий его, знающий и поддерживающий его исторические и культурные традиции, прилагающий силы к его развитию и процветанию.
СЕМЬЯНИН, носитель, хранитель, создатель семейных традиций, готовый взять на себя ответственность за продолжение рода.
ГРАЖДАНИН своего Отечества, уважающий его законы, признающий взаимную ответственность личности и общества, способный
интегрироваться в мировую культуру, не теряя национальной
самобытности
Ступень 5
Областной
конкурс
СМИ
"Журналистский
десант"
ПРИЗЕРЫ
СОРЕВНОВАНИЙ, КОНКУРСОВ, ВЫСТАВОК, ОЛИМПИАД
Муниципальный уровень – 337 воспитанников;
Региональный уровень – 224 воспитанника;
Федеральный уровень – 24 воспитанника.
Грамота
Кингисеппского Теркома
профсоюза работников
образования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть