Доклад на тему: Фаст-фуд: быстрая еда или медленная смерть? Выполнил: Логинов Владислав, ученик 3А класса, МОУ СОШ 18 УИП. Руководитель: Тараненко Елена. презентация

Человек то, что он ест. (народная мудрость) Фаст-фуд – это класс блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями. Термином «фаст-фуд» обозначают пищу, которую можно быстро приготовить.

Слайд 2Человек то, что он ест. (народная мудрость)
Фаст-фуд – это класс

блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями. Термином «фаст-фуд» обозначают пищу, которую можно быстро приготовить.

Слайд 3Я выбрал эту тему потому, чтоо многие мои сверстники частенько покупают

чипсы, кириешки , картошку фри и другие продукты в ларьках, чтобы быстренько утолить голод. Но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно. Я решил разобраться, в чем может быть вред фаст-фуда?

Обоснование выбора:


Слайд 4Основополагающий вопрос:
Фаст-фуд.
Вкусно или полезно?
Что нужно есть, чтобы
быть здоровым?


Слайд 5ЦЕЛЬ проекта:
Обоснование вреда, наносимого фаст-фудом здоровью человека.
Надеюсь, после

завершения проекта ребята смогут:
- оценивать своё питание;
выбирать полезные продукты для здорового,
рационального питания;
рассказывать о необходимости соблюдения принципов
здорового питания своим близким, знакомым;

Слайд 6Учебные предметы, которые затрагивает проект:


ОБЖ

ЛИТЕРАТУРА
ИКТ
Окружающий мир


Слайд 7Собрать материал по теме, освоить навыки поиска интересующих сведений через интернет.
Проанализировать

собранную информацию.
Оформить материал.
Представить результаты исследования.

Задачи:


Слайд 8http://www.ayurvedaplus.ru/food/mat_1679.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фастфуд
http://www.cooking.ru/eat/fast-fyd/art1920.html
http://cellulitu-net.narod.ru/r106.htm




Слайд 9Предполагаемые результаты:
зачем человек питается;
как правильно питаться;
умеем выбирать полезные продукты;

"Если

я знаю, что я знаю мало, я добьюсь, чтобы знать больше !"

МЫ Интересуемся и узнаём


Слайд 10Узнал из словарей и статей, что такое фас-фуд и его влияние

на здоровье человека.
Проанализировал собранную информацию.
Провел небольшой опыт для определения большого количества жира в чипсах.
Научился работать с разными источниками информации, пользуясь Интернет-ресурсами;
Научился применять информационные технологии, подготовил презентацию по теме:
Провел беседу для ребят 2а, 2б классов, 3б и 3в классов и одноклассников с использованием презентации.
Защита проекта.

Этапы работы над проектом:


Слайд 11Провел беседы для ребят


Слайд 12Съел в Макдоналдсе ты чипсы?
Кока – колой все запил?
Ты не жалуйся

потом
На проблемы с животом!

Если ты всегда бездумно
В рот пихаешь всё подряд
Поступаешь неразумно,
Ждет тебя болезней ряд!

Выводы:


Слайд 13Мои планы:


продолжить изучение темы

продумать вопросы

составить анкету

провести анкетирование школьников

проанализировать собранную информацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика