Автор работы: Студентка 4 курса дневного отделения Мурачева Наталья
Научный руководитель: Dr. psych., asoc. prof. Л. А. Калинникова
Рига, 2004/2005
Экспериментальные:
Исследовать уровни самооценки подростков.
Изучить величину социометрического статуса подростков в группе сверстников.
Исследовать связь уровней самооценки с величиной социометрического статуса.
Метод социометрии (от лат. “общество” и греч. “измеряю”) для диагностики межличностных взаимоотношений в малых контактных группах, существующих не менее шести месяцев.
Прикладное значение работы
Коэффициент корреляции Пирсона для оценки линейной корреляционной связи между самооценкой и статусом равен r = - 0,011 и является статистически незначимым, поскольку
Знач. (2-сторонняя)=0,904>0,05.
Поэтому линейной связи между самооценкой и статусом нет.
Корреляционная диаграмма. Самооценка – Статус
Нелинейной связи между самооценкой и статусом нет.
Нелинейной связи между самооценкой и статусом нет.
Частотный анализ для исследования связи с помощью перехода к номинальным переменными
Частотный анализ для исследования связи с помощью перехода к номинальным переменными
a Статус = Низкий
Корреляционная таблица 2. Коэффициенты корреляции Пирсона для оценки корреляционной связи между высоким статусом и самооценкой
a Статус = Высокий
Между самооценкой и уровнями статуса (высокий и низкий) линейная корреляционная связь отсутствует.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть