Критериальное оценивание
Количественное содержание критериев определяется баллами (уровнями достижений) и соответствующими им описаниями, поясняющими уровень достижений по данному критерию. Ценность достижений по каждому из отдельных критериев может быть не одинакова, какой – либо из критериев признается более важным (в зависимости от специфики конкретной предметной области) и оценивается выше, что отражается в количестве максимально возможных баллов.
Прибавление, а не уменьшение
20 лабораторных работ в 7 классе
Гипотеза «Водоросли – низшие растения»
2. Проанализируйте различные источники и сделайте вывод о том……
А). Какие пигменты содержат хроматофоры водорослей и какую форму имеют?
Б). Перечислите три основных отличия в исследуемых водорослях.
В). Почему водоросли не могут расти в почве как другие растения?
4. Оформите работу, зарисуйте хламидомонаду, улотрикса и спирогиру, подпишите названия всех частей; сформулируйте выводы о наличии общих признаков у клеток одноклеточных и многоклеточных зеленых водорослей, напишите ЭССЕ «Водоросли в моей жизни».
3. Приготовьте микропрепарат водорослей; Рассмотрите их клеточное строение, определите форму и цвет хроматофор. Рассмотрите готовые микрорепараты (одноклеточных и многоклеточных водорослей). Сформулируйте основную гипотезу «Водоросли – низшие растения».
0
1
2
3
А
Задание 1:
Дескрипторы
В
Дескрипторы
Задание 2:
1
0
2
3
Задание 3:
2
4
1
0
Дескрипторы
1
Дескрипторы
0
1
2
3
(Самооценка учащегося)
Домашнее задание
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть