DlyaSashi презентация

Целью данного проекта является организация ресторанного бизнеса, при наличии качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных блюд, приготовленных по рецептам из всех регионов нашей страны.

Слайд 1
Интернациональное кафе
«Чемоданчик»
Брудзь Анастасия Сергеевна
Бирюков Роман Сергеевич
Тьютеры:
Новомлинова Алена Алексеевна
Савельев Александр Дмитриевич

Работу выполнили:
ученики

лицея-интерната №6 ОАО "РЖД"
Хусаинова Александра Андреевна
Дмитриев Даниил Юрьевич
Еремин Иван Владимирович

Слайд 2
Целью данного проекта является организация ресторанного бизнеса, при наличии качественного обслуживания

посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных блюд, приготовленных по рецептам из всех регионов нашей страны. Также одной из целей является просвещение населения культурными особенностями регионов России

Цель проекта




Слайд 3
75%
Пробовали ли вы кухню других народов России?

90%
Бывали в таком кафе, где

можно было бы попробовать кухню различных уголков России?



100%

Хотели бы побывать в таком заведении?



100%

Хотели бы попробовать и познакомиться поближе с культурой федеральных округов нашей страны?

Актуальность проекта



Слайд 4












Кафе «Чемоданчик» планирует предоставлять

следующие виды услуги:

1) Производство и продажа продуктов питания
2) Предоставление услуги «товары в дорогу»
3) Ассортимент кафе будут включены горячее, закуски, салаты, десерты, напитки
4) проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств


Товары и Услуги



Слайд 5
Говядина по-московски
Блюдо Центрального Федерального Округа

Жареная корюшка
Блюдо северо-запада России

Крымский лагман
Блюдо южной

России


Саратовские раки

Блюдо Приволжской кухни


Мясо по-чукотски

Сибирский борщ

Блюдо Дальневосточного Федерального округа

Сибирская кухня



Слайд 6





Поставка мясной продукции;
ИП Квасникова Т.С
ООО «Дары Енисея»
Поставка свежих овощей;
Поставщиками основных ингредиентов

будут являться:

Поставка: свежая, охлажденная рыба и морепродукты, свежемороженая, замороженная рыба и морепродукты, рыбные полуфабрикаты, вяленая, сушеная рыба и морепродукты, рыбные консервы, пресервы, икра, оленина, конина, медвежатина в различных видах;



ПАО "СОВХОЗ-ВЕСНА"


Слайд 7
Результат


Ставка дисконтирования, %


Период окупаемости, мес
20


24


Слайд 8Цена за первый год

Цена за второй год

Прогноз объема продаж
Цена

за третий год


Слайд 9
Затраты на организацию бизнес
3 000 000

30 000

50 000

150 000

600 000

1 500

000

120 000

250 000

50 000

50 000



300 000


Слайд 10
Кафе будет организовано в центральной части города – проспект Кирова. Данное

местоположение выбрано не случайно, так как данная улица является местом, в непосредственной близости которого сосредоточены офисы крупных компаний, банков, магазины, торговые комплексы, расположены несколько ВУЗов.
Также это район, в котором проводят
свободное время жители и гости города. Даже в будние дни, проспект Кирова обладает очень большой проходимостью.

География проекта




Слайд 12











Кафе «Сеул»

Кафе “Look”
Кафе “Жигули”
Кафе “Central Perk”
Анализ Конкурентов


Слайд 13



Широкий и необычный ассортимент;
Относительно низкий средний чек;
Неповторимый колорит – вид заведения

не имеет аналогов;

Расширение сегмента покупателей в связи с ростом населения


Удобное географическое положение


Недостатки

Снижение общего уровня покупательской способности;


1

Недостаточный управленческий опыт;
Еще не сформировавшийся имидж кафе;


2

Зависимость от поставщиков;


3

Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, отсутствие условий для развития со стороны государства


4

Достоинства

Достоинства и недостатки нашего проекта



Слайд 14

WE TAKE THE BETTER ACTIONS FOR GREEN LIFE ALL

1
Производимую продукцию мы

планируем распространять только в своем кафе.


2

У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.


3

Планируется в течение недели со дня открытия кафе реализовывать дегустацию нашей продукции.


4

Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки на наши услуги в течение 2 дней со дня последней покупки.


5

Размещение рекламы в средствах массовой информации.


План маркетинговых мероприятий:

Маркетинг



Слайд 15
Интернациональное кафе
«Чемоданчик»
Брудзь Анастасия Сергеевна
Бирюков Роман Сергеевич
Тьютеры:
Новомлинова Алена Алексеевна
Савельев Александр Дмитриевич

Работу выполнили:
ученики

лицея-интерната №6 ОАО "РЖД"
Хусаинова Александра Андреевна
Дмитриев Даниил Юрьевич
Еремин Иван Владимирович

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика