Слайд 1Для создание условий развития и поддержки учеников спортсменов, имеющих учебно-тренировочные выезды
на всероссийские соревнованиячении, были составлены планы обучающих семинаров для педагогов, привлеченных к проекту.
Слайд 2План
Проведения обучающих семинаров на 2009 – 2010 уч. год.
Слайд 3План
Проведения обучающих семинаров на 2010 – 2011 уч. год.
Слайд 4План
Проведения обучающих семинаров на 2011 – 2012 уч. год.
Слайд 5Приступая к работе по педагогической поддержки учащимся спортсменов, были определены группа,
с которыми будет реализовываться программа «Тьюторство» и педагоги, привлеченные к реализации проекта.
Слайд 6Формы и методы работы
Тьюторский час
Маршрутные листы
Решение проблемных
задач;
Общение через социальную сеть,
Работа в малых группах
Консультации с учащимися
Творческие работы
Слайд 7Результаты реализации программы
По итогам 2009-2010 уч. г., ученики 11х,
участвующие в проекта, при 96 дневном отсутствии на занятиях в классе, успешно окончили среднюю школу (результаты ЕГЭ (выше среднего по СПб и России – 71,61-русския язык, 50,52 – математика, 64,68 биология) были зачислены студентами в РГПУ им. А.И. Герцена.
Слайд 8Динамика развития тьюторства среди лыжников гонщиков в школе
Слайд 9Динамика роста спортивной квалификации
Слайд 10Выводы
1. Достижения спортсменов это социо-культурная, интеллектуальная, технологическая характеристика общества.
2. Организация
образовательного процесса, очень тонкая материя. Хороший руководитель это тот, кто не заметен, а дело спорится.
Слайд 11выводы
Ответственность индивида важная характеристика стабильности. Творческие профессии держаться на ответственности автора
Занятия
спортом могут воспитывать как личность духовную, стремящуюся к самореализации, так и машину добывающею медали, выбор за потребителем.
Слайд 12
5.
Спортсменам необходимо предоставить равные возможности в получении качества образования.