ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ презентация

Время, вперед! Дистанционная поддержка очных учебных курсов – требование времени. Это обусловлено особенностями организации профильного обучения, а также интенсивностью подготовки выпускников и будущих абитуриентов к экзаменам, что требует достаточно большого количества

Слайд 1ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Чайка Людмила Викторовна (chajka080@gmail.com)
Омский государственный
технический

университет

Слайд 2Время, вперед!
Дистанционная поддержка очных учебных курсов – требование времени.
Это обусловлено особенностями

организации профильного обучения, а также интенсивностью подготовки выпускников и будущих абитуриентов к экзаменам, что требует достаточно большого количества времени на самостоятельную работу учащихся.

Слайд 3Педагог + Интернет = УСПЕХ
Распространение социальных сервисов, сетей и других инструментов

современного Интернета во всех сферах человеческой деятельности предопределили необходимость их использования в школьном образовании.
«Педагоги на своей практике оценили удобство взаимодействия со школьниками в социальных сетях и блогах на уроках, в рамках внеурочной деятельности, в процессе выполнения домашних заданий; фиксации учебного расписания в планерах, ведения онлайновых классных журналов, сетевой проектной деятельности» (С.Буланов, Центр современных образовательных технологий).

Слайд 4Оптимизация времени и места
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) актуальны не только когда

педагог и учащиеся пространственно удалены друг от друга.
Эти технологии позволяют сделать процесс очного обучения более комфортным для всех участников, расширить спектр образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением, за счет оптимизации времени и места учебной деятельности.


Слайд 5ДОТ в ОмГТУ
Преподаватели факультета довузовской подготовки ОмГТУ (декан О.В.Кропотин) используют ДОТ

в своей работе не пер- вый год, получая устойчивые положительные результаты.
Для учащихся наших специальных профильных классов ОмГТУ расширена обучающая среда за счет создания виртуальных классов - учебных блогов дистанционной поддержки курсов (например, информатика в 10-11 классах).
Блоги построены по календарно-тематическому принципу, материалы соответствуют поурочному планированию.

Слайд 6Материалы блогов используются и на уроках, и самостоятельно изучаются учащимися дома.

Особенно полезные учебные блоги тем, кто пропустил занятие по той или иной причине.
На наших блогах содержатся материалы и обучающего, и контролирующего характера: ссылки, тесты, опросные гугл-формы, текстовые самостоятельные работыс возможностью самопроверки.
Зачастую требуются комментарии к постам блогов, что способствует развитию коммуникативной культуры учащихся.
Большое внимание уделяется творческим заданиям: созданию собственных учебных ресурсов, ведению электронных тетрадей учащимися.

Как это работает?


Слайд 7Для углубленных…
Специальный блог дистанционного тренинга «Задача каждый день» выделен для целенаправленной

подготовки учащихся к олимпиадам и ЕГЭ, где рассматриваются нестандартные задачи и подходы к их решению.

Слайд 8Для заинтересованных…
Традиционными формами нашей учебной работы стали разработка и проведение собственных

телекоммуникационных проектов по информатике, организация сетевых викторин и игровых предметных соревнований (на платформе moodle ОмГПУ).

Слайд 9Для целеустремленных…
Залог успеха наших выпускников на ЕГЭ - это целенаправленная подготовка

в небольших подгруппах. Для углубленной работы нашими преподавателями подготовлены удаленные курсы в помощь учащимся.
Физика, математика, информатика, русский язык – любой предмет, затребованный учащимися подготовительных курсов ФДП, преподаватели готовы предоставить в дистанционной форме.

Слайд 10Внешние связи
Для оперативного оповещения учащихся, родителей и администрации базовых школ об

учебных успехах нами созданы и размещены в Интернете специальные «Открытые журналы» (на основе гугл-сайтов). Доступ на выборочный просмотр предоставляется учащимся, а также администрации школ и родителям.
Вопросы и пожелания по содержанию открытого журнала можно оставлять в комментариях соответствующих классных блогов.

Слайд 12Таким образом, использование дистанционных технологий в очном обучении позволяет не только

экономить время на занятиях, но и помогает интенсифицировать весь процесс обучения, уделить больше времени на развитие учебных, коммуникативных и творческих способностей учащихся.

Слайд 13Автор-разработчик ресурсов





Чайка Людмила Викторовна (chajka080@gmail.com)
старший преподаватель ФДП,
Омский государственный
технический университет




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика