ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
@ ТГУ 2012
Г.В. Можаева, директор ИДО ТГУ
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
@ ТГУ 2012
Г.В. Можаева, директор ИДО ТГУ
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете»
@ ТГУ 2012
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
Предпрофильное и профильное обучение
Обучение на основе электронных образовательных ресурсов (по отдельным курсам)
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к олимпиадам различного уровня
Исследовательские проекты
Сетевые конкурсы, олимпиады, конференции
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
ДШ по гуманитарному и химико-биологическому направлениям
ДШ по физическому и естественнонаучному направлениям
Создание Дистанционных школ
при Национальном исследовательском Томском государственном университете
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Чат-конференция, электронная почта, блоги, форумы
IP- и телевизионное вещание
@ ТГУ 2012
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
@ ТГУ 2012
Модель «Межшкольная группа»
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Модель «Малокомплектная школа»
Вариативные сетевые образовательные программы
1 вариант – обучение по программам углубленного изучения предметов (уровень А).
2 вариант – программы для работы со школьниками, достигшими особых результатов в обучении (одаренные дети) – уровень Б (профильное обучение, нестандартные темы для изучения предметов естественнонаучного направления).
3 вариант – программы для всех обучающихся, желающих расширить уровень своих знаний
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Модель «Новый профиль»
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Модель «Автономная группа»
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Модель «Открытые профильные классы»
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Модель «Интенсивная школа»
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Модель «Индивидуальный учебный план»
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Модель «Коллективный ученик»
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Модель «Открытая профильная школа»
Дистанционное обучение одаренных школьников: перспективные модели
@ ТГУ 2012
Специальные требования к техническому оснащению НИУ
Удаленное выполнение лабораторных работ:
Процессор: Intel Pentium 3, с тактовой частотой 2 GHz или модель с большей производительностью;
Объем оперативной памяти: не менее 1024 Mб;
Видеокарта: NVIDIA, Ge Forse 3 и выше;
Скорость подключения к сети Internet - не менее 256 бит/с;
Операционная система: Windows 2000 и выше, ОС семейства Linux;
Веб-браузер: Internet Explorer версии 5.0 и выше, Firefox 2.0 и выше.
«Интенсивная школа»,
«Индивидуальный учебный план»
«Новый профиль»,
«Школа олимпийского резерва»
«Межшкольная группа»,
«Малокомплектная школа»
«Коллективный ученик»,
«Открытая профильная школа»
«Автономная группа»,
«Открытые профильные классы»
Вебинар:
Вебинар-сервер;
Процессор Intel не менее 2 Ггц;
Память DDR3 2048MB
Видеокарта MSI GeForce GTS 450;
Жесткий диск 1Tb Seagate Barracuda 7200.12;
Монитор с разрешением экрана не менее 1024 px;
Web-камера (минимум 3Мpx);
Стерео-гарнитура;
Internet Explorer версии; 5.0 или более новой
Mozilla Firefox 1.5;
Adobe Flash Player версии 8 или более новой;
Мин. пропускная способность интернет-канала - 256 кб/сек.
Видеоконференцсвязь:
Видео:
Н.261, Н.263, Н.263+, Н.263++, Н.264;
До 30 кадр/сек во всех режимах;
Разрешение QCIF, CIF, 4CIF, VGA, SVGA, XGA
Аудио:
G.711, G.722, G.728, G.729;
Широкополосное аудио микширование аудио приветствие - встроенное или подгружаемое;
автоматическая регулировка усиления, индикация питания, отключение звука от участников через web;
Скорости передачи данных: Н.263 до 4 Мб/с, Н.264 до 2 Мб/с.
Интернет-лекторий:
Кодек Polycom VSX 8000, поддержка H.234 Content;
Камеры - 3 шт. (Polycom);
Экраны: плазменные панели (1 шт.), проекторы (2 шт.);
Микрофоны – 3 шт. Polycom, возможность подключения доп. радио-микрофонов;
Документ-камера, интерактивная доска, видеомикрофон, DVD/VHS – плеер, аудио-колонки, микшер, радио-микрофон;
Коммутация: Kramer 8x8, возможность коммутировать любой входящий сигнал на любой исходящий к устройствам канал (плазмы, проекторы, Polycom VSX 8000, мониторы).
IP-вещание:
Программно-аппаратный комплекс вещательного центра должен состоять из серверной и клиентской части
Система вещания должна поддерживать различные технологии сжатия сигнала (MPEG-1, AVI, H.261 (для линий ISDN), а также все стандартные аудиокодеки.
Полоса пропускания примерно в 1,5 Мбит/с.
Сетевое оборудование должно поддерживать протоколы передачи информации в режиме реального времени RTP (Real-Time Transport Protocol) и RTCP (Real-Time Control Protocol).
Основные направления работы
Организация внешкольной работы в Интернете.
Проведение сетевых олимпиад, конкурсов, викторин.
Совместная проектная деятельность школьников с ведущими преподавателями ТГУ.
Развитие творческого потенциала школьников.
Развитие коммуникаций.
Формирование сообществ по интересам.
Блоги
«Проба пера»
«Галерея»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть