Дистанционное обучение презентация

Содержание

Деканат Фармацевтического факультета и факультета высшего сестринского образования Декан - д.б.н., доцент - Михайлова Ирина Валерьевна Зам.декана - к.м.н., доцент - Тюрин Александр

Слайд 1Дистанционное обучение  (ДО) — взаимодействие преподавателя и обучающихся между

собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность

Слайд 2Деканат Фармацевтического факультета и факультета высшего сестринского образования
Декан - д.б.н., доцент

- Михайлова Ирина Валерьевна
Зам.декана - к.м.н., доцент - Тюрин Александр Валерьевич
Диспетчер – Афонина Оксана Владимировна

Место нахождения:  ул. Советская 6, 1 учебный корпус, кабинет 117

Эл.почта \ E-mail: dekanat_farm@orgma.ru
Тел. (3532) 40-72-84

Режим работы деканата:
Понедельник-четверг: с 8-30 до 17-30
Пятница: с 8-30 до 16-30
Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00




Слайд 3ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ И ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Слайд 4Нормативный срок обучения
Направление подготовки 33.05.01 «Фармация» – 5 лет
(уровень специалитет),

квалификация - Провизор

направление подготовки 34.03.01 «Сестринское дело» – 4 года
(уровень бакалавриата)
квалификация -Академическая медицинская сестра. Преподаватель.

Направление подготовки 37.05.01 «Клиническая Психология» – 5,5 лет
(уровень специалитет). Квалификация: «Психолог», «Клинический психолог», «Преподаватель психологии».

Слайд 5Сведения об образовательной организации


Слайд 6Документы


Слайд 7Студенту


Слайд 8Объявления


Слайд 9Объявления


Слайд 10


НАЛИЧИЕ КОМПЬЮТЕРА, Ноутбука, Планшета !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Браузер Mozila FireFox не ниже версии 38.0
или Google Chrome не ниже версии 40.0
Adobe Reader не ниже 10
Microsoft Office не ниже 2007
Доступ в интернет

Логин и пароль для входа в систему

Технические требования для обучения:


Слайд 11Вход в систему осуществляется с помощью ввода в адресную строку браузера

следующей ссылки: http://control.orgma.ru:5656/

СЮДА ВВОДИМ АДРЕС САЙТА


Слайд 12В появившемся окне ввести выданный логин и пароль


Слайд 14Положение «О возникновении, изменении и прекращении образовательных отношений» П СМК 84-6.2

– 231-2015

п.5.3.4. оплата должна производиться согласно договору на оказание платных образовательных услуг
- до 10 августа в осеннем семестре и
- до 20 февраля в весеннем семестре текущего года.

В противном случае будет заблокирован доступ в Ваши личные кабинеты с последующим отчислением!


Слайд 15Положение «О порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер

дисциплинарного взыскания» П СМК 84-6.2 – 231-2015

п.5.3.2. В случае, если обучающийся не приступил к занятиям в течение 30 дней после даты начала учебного года (семестра) и не сообщил в деканат причину отсутствия и/или не представил документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия на занятиях – обучающийся отчисляется, как не приступивший к занятиям.


Слайд 16Положение «О возникновении, изменении и прекращении образовательных отношений» П СМК 84-6.2

– 231-2015

п.10.1. на ликвидацию академической задолженности, т.е. пересдачу зачетов и экзаменов согласно Положению «О возникновении, изменении и прекращении образовательных отношений» П СМК 84-6.2-217-2015 представляется 1 год с момента образования академической задолженности. Не ликвидировавших академические задолженности в установленные сроки, отчисляются за невыполнение учебного плана.


Слайд 17В конце семестра должны получить:
Выполнение (при условии сдачи всех заданий по

модулям дисциплины).

Зачет (при условии получения выполнения)
или
Экзамен (при условии получения выполнения)



Слайд 19Зачет
дается 3 попытки:

1-ая попытка – отводится период

7-10 дней и 3 попытки (тесты; >70%);
пробное тестирование 1 месяц
2-ая попытка – отводится период 7-10 дней и 3 попытки (тесты; >70%);
пробное тестирование 1 месяц
3-ая попытка – отводится период 7-10 дней и 3 попытки (тесты; >70%).

Слайд 20Экзамен
дается 3 попытки:

1-ая попытка – отводится период 7-10

дней и 3 попытки (тесты; >70%);
пробное тестирование 1 месяц
2-ая попытка – отводится период 7-10 дней и 3 попытки (тесты; >70%);
пробное тестирование 1 месяц
3-ая попытка – отводится период 7-10 дней и 3 попытки (тесты; >70%).

Слайд 21Производственная практика:
1) Студент →
2) Центр практической

подготовки и трудоустройства выпускников →
3) Производственная практика
ЧТО НЕОБХОДИМО для ПРОХОЖДЕНИЯ практики:
Договор об организации практической подготовки
Паспорт базы производственной практики

Слайд 22На What”s up Учебного Центра «Gaudeamus» нужно выслать:

1. свой электронный адрес;
2.

ксерокопию справки о прохождении флюорографии

Данную информацию выслать СРОЧНО до 10.10.2016 г.

Слайд 23Информационная система ОрГМУ


Слайд 52Графики учебного процесса для фармацевтического факультета (очная форма с использованием дистанционных

технологий) на 2016-2017 учебный год

Слайд 53Графики учебного процесса для факультета высшего сестринского образования (очная форма с

использованием дистанционных технологий) на 2016-2017 учебный год

Слайд 54Расписание для 101-Сдип, 102-Сдип, 103-Сдип, 104-Сдип групп


Слайд 55Расписание для 11-1 и 11-2 Фип группы


Слайд 56И.о. ректора ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России профессору И.В. Мирошниченко от______________________________ ________________________________

(Ф.И.О. полностью)


Заявление
  Прошу рассмотреть возможность ускоренного освоения ОПОП по направлению подготовки (33.05.01 Фармация; 34.03.01. Сестринское дело (уровень бакалавриата); 37.05.01 Клиническая психология) с применением дистанционных технологий и электронного обучения по индивидуальному учебному плану.
 
 
«___» ___________ 20___ г. ____________________
(дата заполнения) (подпись)


Слайд 57Комплект документов на возврат денежных средств:
Договор – оригинал.
2. Квитанция об оплате

– оригинал.
3. Заявление (от имени того, на кого заключен договор).
4. Реквизиты счёта, открытого в банке (либо сберкнижка).
5. Реквизиты банка, в котором открыт счёт.

Слайд 58И.о. ректора ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России профессору И.В. Мирошниченко от______________________________ ________________________________

(Ф.И.О. полностью)


Заявление
  Прошу Вас произвести возврат неиспользованных денежных средств оплаченных за обучение студента ________________ (Ф.И.О. студента полностью) _____ группы ________ факультета в связи с отчислением.
 
«___» ___________ 20___ г. ____________________
(дата заполнения) (подпись)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика