Водородные источники
Новый тип аккумуляторов
Механические части
Используемые способы увеличения времени полета
Большинство используемых способов увеличения времени полета не позволяют радикально изменить продолжительность полета. Снять ограничение по времени полета можно с помощью двух способов - напрямую передавая энергию по оптоволокну или проводу. Однако, провод, который тянется к беспилотнику с Земли, приводит к значительным ограничениям в использовании БПЛА. Поэтому мы предлагаем новую концепцию.
Непрерывное поддержание беспилотника в воздухе 24 часа в сутки
Внеосевая трехканальная система формирования пучка на основе схемы Ломоносова-Гершеля с апертурой 130 мм для создания узких мощных лазерных пучков
Готовые макеты
Многоэлементные приемники лазерного излучения на основе фотоэлектрических преобразователей
(специальная солнечная батарея, разработанная для лазерного излучения)
Батарея на основе LiPo или LiFe аккумуляторов с большими токами заряда-разряда
Как работает
Технология беспроводной передачи энергии
При увеличении мощности лазера до 20 Вт беспиотник взлетает и находится в воздухе любое время только за счет энергии передаваемой без проводов лазерным излучением
Планируется за счет привлеченных инвестиций масштабировать это решение для зарядки аккумуляторов промышленных БПЛА
Вести от 7.10.2016 в 19:10
7 октября 2016 В РКК «Энергия» испытана лазерная установка
7 октября 2016 Российские ученые провели эксперимент по беспроводной передаче энергии на расстояние
25 ноября 2015 Разработчик поделился деталями своего проекта
DEC 28, 2015DEC 28, 2015 Energy to-go: Lasers will refuel active drones and satellites
Российские ученые зарядили мобильный с 1,5 километров
Журнал «Популярная Механика» №12 (170) Декабрь 2016
Ученые зарядили мобильный телефон лазером с расстояния в полтора километра
СМИ о нашем проекте
https://youtu.be/xepekm3EwUY
На международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2017»
Основные конференции
Istina.ru/profile/kenpark
Дополнительный слайд №1
Сравнение стоимости часа полета разных способов зарядки / смены аккумуляторов
Дополнительный слайд №2
Рама – 400, масса без навесного оборудования – 750 грамм
1 – подзарядка, приемник 50 гр
2 – навесное оборудование – 400 гр
с потреблением тока 1 А
+ фильтр 10 гр
3 – аккум 3s, 2000, 60 гр
Время полета не ограничено
Висение – 150 Вт
Макс. режим – 500 Вт
Дальность – 1 км + 1 км
Макс. скорость 37 км/ч
1 – подзарядка, приемник 50 гр
2 – навесное оборудование – 700 гр с потреблением тока 1 А
+ фильтр 1 гр
3 – аккум 3s, 2000 мАч, 60 гр
Время полета не ограничено
Висение – 220 Вт
Макс. режим – 500 Вт
Дальность – 1 км + 0.7 км
Макс. скорость 32 км/ч
1 – подзарядка, приемник 50 гр
2 – навесное оборудование – 1000 гр с потреблением тока 2 А
+ фильтр 10 гр
3 – аккум 3s, 2000 мАч , 60 гр
Время полета не ограничено
Висение – 300 Вт
Макс. режим – 500 Вт
Дальность – 1 км + 0.5 км
Макс. скорость 25 км/ч
Передача энергии идет в ближнем ИК спектре, на оптических приборах необходимы фильтры
Оценка характеристик БПЛА на использовании дистанцонного энергоснабжения
Дополнительный слайд №3
Приоритетные отрасли для внедрения решений на базе дронов
Дополнительный слайд №4
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть