Дипломная работа презентация

Содержательная модель авиажурналов не изучена глубоко и не представлена в исследовательской литературе по журналистике Актуальность

Слайд 1
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА
Дипломная работа


Слайд 2


Слайд 3Содержательная модель авиажурналов не изучена глубоко и не представлена в исследовательской

литературе по журналистике



Актуальность


Слайд 4 Изучить и проанализировать содержательную модель такого типа корпоративного СМИ, как

авиажурнал; определить основные имеющиеся проблемы и предложить пути их решения.

Цель дипломной работы


Слайд 5

Определить место авиажурналов в системе корпоративных СМИ

Сформулировать определение бортовой прессы

Составить содержательную

модель клиентских корпоративных изданий

На основании составленной модели провести контент-анализ журналов

Выявить проблематику, найти варианты сложившихся противоречий

Задачи


Слайд 6Краткая структура дипломной работы
Глава I. Место авиажурналов в системе корпоративных СМИ

Глава

II. Разработка содержательной модели корпоративного издания, изучение её проблематики

Глава III. Контент-анализ журналов «Аэрофлот» и «AmericanWay», выявление проблематики этих журналов

Слайд 7периодические универсальные издания компаний, специализирующихся на перевозках пассажиров, обладающие всеми признаками

и функциями клиентских корпоративных изданий и распространяемые, как правило, на борту самолетов, поездов, автомобилей.

Бортовая пресса -


Слайд 8Исследованные авиажурналы
* Inflight Review
* Уютное небо
* Домодедово
* Высокий полет
* Линия полета
*

Rossiya inFlight
* S7

Слайд 9Показатели маркетинговых исследований аудитории инфлайт-изданий


Слайд 10

Соотношение рекламы, PR и журналистских материалов


Слайд 11Контент-анализ авиажурналов
Аэрофлот
AmericanWay


Слайд 12Аэрофлот
1.Разделы и рубрикация: …..

2. Тематическое наполнение: …..

3. Модальность: …..

4. Жанровое своеобразие:



Слайд 13«AmericanWay»
1.Разделы и рубрикация: …..

2. Тематическое наполнение: …..

3. Модальность: …..

4. Жанровое своеобразие:



Слайд 141. Авиажурналы должны активно поддерживать диалог с целевой аудиторией, тем самым

привлекая внимание пассажиров к своим услугам.

2. Журналистика не может быть безличной. Читатель должен знать с кем он «общается» на страницах авиажурнала, поэтому не лишним будет поместить фотографию автора, а также информацию о возможности обратной связи.

3. Чем шире жанровая и тематическая палитра в авиажурнале, тем больше вероятность, что издание приобретет своего постоянного читателя. Контент-анализ показал, что в инфлайтах удачно сочетаются информационные, ситуативно-аналитические, диалогические и иные виды жанров.

Рекомендации


Слайд 154. Российским инфлайт-изданиям необходимо обратить внимание на опыт американских авиажурналов, поскольку

они научились не только распространять журналы на бортах авиаперевозчиков, но и продавать журнал по подписке.

5. Не стоит забывать о людях, которые работают в авиации. На страницах авиажурналов необходимо размещать зарисовки и очерки, интервью с теми, кто любит свою профессию и проработал в небе многие годы. Такие материалы «работают» не только на клиентскую аудиторию, но и привлекают внимание сотрудников.

6. Авиажурналы могут быть похожи не только на сборник путевых заметок, но и иметь самую разнообразную и широкую тематику. Такое заключение позволил сделать исследованный авиажурнал «AmericanWay».

Рекомендации


Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика