Динамика развития коммуникативной компетентности студентов-филологов в классическом университете презентация

Слайд 1
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов-филологов в классическом университете
Работа магистрантки
специальности «Общая педагогика,


история педагогики и образования»
дневной формы обучения
Акимовой Ольги Николаевны
 
Научный руководитель –
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры педагогики
Коновальчик Елена Андреевна

Слайд 2Содержание
Актуальность
Цель исследования
Задачи
Объект исследования
Предмет исследования
Гипотеза исследования
Методы исследования
Структура работы
Основные выводы
Научная новизна
Практическая значимость
Перспективы
Спасибо за

внимание



Слайд 3
Актуальность работы
Развитие коммуникативной компетентности при обучении студентов-филологов в условиях смены образовательной

парадигмы становится особенно важным для становления специалиста, способного грамотно действовать в современном мире





Слайд 4разработать


Цель исследования
комплекс учебных дисциплин, способствующих развитию культуры общения будущих специалистов.



на основе

исследования динамики развития коммуникативной компетентности слудентов-филологов в классическом университете

Слайд 5Задачи работы




1.Проанализировать теоретические положения о «компетентности» и «компетенции»
2.Определить роль, место и

структуру коммуникативной компетентности в составе общей компетентности специалиста

3.Разработать критерии оценки развития коммуникативной компетентности студентов-филологов

4.Разработать комплекс учебных дисциплин, способствующих развитию коммуникативной компетентности студентов-филологов в классическом университете


Слайд 6Объект исследования



Объектом настоящего исследования являются ключевые компетентности в подготовке современного специалиста.

Ключевые

компетентности – это те обобщенно представленные основные компетентности, которые обеспечивают нормальную жизнедеятельность человека в социуме

Слайд 7Предмет исследования



Предметом исследования выступает коммуникативная компетентность студентов-филологов в классическом университете
Коммуникативная компетентность

включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе

Слайд 8Гипотеза исследования



коммуникативная компетентность во всей совокупности ее элементов является одной из

важнейших компетентностей будущего специалиста-филолога и ее развитие необходимо студентам филологического факультета для успешности их дальнейшей профессиональной деятельности

Слайд 9Методы исследования



сравнительно-сопоставительный анализ научной литературы по данной проблеме
проведение констатирующего эксперимента
последующий его

анализ с целью определить динамику развития коммуникативной компетентности студентов-филологов и предложить возможные варианты улучшения качества преподавания

Слайд 10
Структура работы
Структура магистерской работы определяется логикой исследования и поставленными задачами. Исследование

состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений.





Слайд 11Основные выводы



В условиях перехода от «знаниевой» к компетентностной парадигме филологического образования

особое внимание необходимо уделять развитию коммуникативной компетентности не только как базовой компетентности любого специалиста, но и как одному из ведущих элементов профессиональной компетентности филолога.

Развитию коммуникативной компетентности студентов-филологов может способствовать введение особых практикоориентированных спецкурсов, направленных на проработку коммуникативных навыков студентов, а также повышение коммуникативной компетентности преподавателей филологического факультета с помощью интерактивных и других методик преподавания на курсах повышения квалификации.




Слайд 12Научная новизна



Научная новизна исследования заключается в
аналитическом сопоставлении и разграничении значений понятий

«компетентность», «компетенция», «базовые компетентности», «коммуникативная компетентность»

разработке критериев оценки развития коммуникативной компетентности студентов-филологов

разработке рекомендаций по улучшению системы преподавания на филологическом факультете классического университета


Слайд 13 Практическая значимость



Результаты магистерской работы могут быть использованы для развития коммуникативной

направленности в системе преподавания на филологическом факультете классического университета

Слайд 14Перспективы развития



дальнейшая разработка проблем развития коммуникативной компетентности в белорусских вузах
создание системы

курсов для студентов-филологов, способствующих развитию их коммуникативной грамотности

Слайд 15Спасибо за внимание




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика