(БАЛАНСИРОВКА БЕЗ ФАЗОВЫХ ИЗМЕРЕНИЙ)
(БАЛАНСИРОВКА БЕЗ ФАЗОВЫХ ИЗМЕРЕНИЙ)
Зачастую при использовании некоторых методов безфазной балансировки, существует два правильных решения. Выбирая единственно правильное, Вам придется полагаться на интуицию и здравый смысл.
Наличие двух правильных решений объясняется просто – задача описывается системой линейных уравнений, которая сводится к квадратному уравнению и, соответственно, имеет два математически правильных решения
На частоте вращения взаимосвязь между этими вибропараметрами описывается выражениями:
v = 159.15 * a / f где: a – виброускорение, СКЗ, в м/с2
s = 450.14 * v / f v – виброскорость, СКЗ, в мм/с
s – виброперемещение, Пик-Пик, в мкм
f – частота вращения ротора, в Гц
В каждой точке на определенном радиусе R устанавливают пробный груз Mп. Машину доводят до рабочей скорости вращения и измеряют амплитуду вибрации (допустим, виброперемещение).
Далее строят график (в удобном масштабе) где S – ось виброперемещения.
Если при построении получилась кривая похожая на синусоиду - пробный груз выбран правильно и отсутствуют дефекты препятствующие проведению балансировки.
Получаем четыре точки для установки пробного груза. В каждой точке на определенном радиусе R поочередно устанавливается одинаковый пробный груз Mп. Уровни вибрации, полученные при установке пробной массы Mп в данной точке (замеренные на подшипнике агрегата), отображаются рядом с данной точкой.
Определяем сектор, где вибрация будет минимальной (например находится между точками 3 и 4). Устанавливаем пробный груз в середину данного сектора и опять находим сектор с минимальными уровнями вибрации. Данная операция повторяется до тех пор, пока не будет найдена точка установки уравновешивающего груза. Массу груза подбирают опытным путем.
«методы амплитуд»
Устанавливаем в произвольном месте
балансировочной плоскости пробный груз "М1" и измеряем получившийся уровень вибрации "В1". Пусть он получился меньше уровня "А". На графике его можно изобразить в виде окружности радиуса "В1" с центром в начале вектора "А".
Переместим груз "М1" (тот же самый) на 90 градусов и измерим получившийся уровень вибрации "В2". Пусть он получился больше уровня "А". Поскольку фаз мы не знаем изображаем его также в виде окружности радиуса "В2" с центром в начале вектора "А".
Если этого не произошло, значит неудачно было выбрано
первоначальное место установки пробного груза и процедуры нужно повторить с другим местом установки груза.
векторы "С1" и "С2" должны быть расположены под углом
90 градусов друг к другу и направление от вектора "С1" к вектору "С2" должно быть такое же, как направление перемещения пробного груза, т.е. в данном случае - против часовой стрелки.
Из допущений о линейности нам известно, что:
оба вектора "С1" и "С2" должны начинаться в одной и той же точке - конце вектора "А".
векторы "С1" и "С2" должны быть равны по величине, поскольку пробные груза были одинаковы.
В результате мы получаем два правильных решения. По одному решению: груз необходимо сместить в одну сторону и увеличить, по другому - на такой же угол в другую сторону и уменьшить.
Мур. = Мпр.* А/С;
Угол (Мур.) = Угол (Мпр.) + Угол (между векторами А и С)
Метод трех пусков (вариант 2)
где α - угол между первым и вторым положением пробной массы;
β - угол между первым и третьим положением пробной массы;
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть