Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУДучитель начальных классовБогомолова Галина Геннадьевна презентация

Слайд 1
«Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД» учитель начальных классов Богомолова Галина Геннадьевна


Слайд 2 получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных

действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Слайд 3Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
Выявление и анализ факторов,

способствующих формированию УУД;
Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;


Слайд 5



1 класс


Слайд 7 3 класс


Слайд 9Формирование личностных УУД

«Лесенка»

Цель: выявление уровня развития самооценки, выявление сформированности внутренней позиции школьника
Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.
Возраст: 1- 4 класс.
Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос


Слайд 10Формирование личностных УУД Уровень школьной мотивации
Цель: выявление

начального уровня учебной мотивации у детей, начинающих школьное обучение (в 1 классе), которое являются отправной точкой в отслеживании динамики развития мотивации учения на последующих возрастных этапах.


Слайд 11Формирование познавательных УУД
Цель: выявление сформированности познавательных интересов и инициативы Оцениваемое УУД:

логические универсальные учебные действия


Слайд 12Формирование регулятивных УУД.
Цель: выявление уровня развития у ребенка качеств личности,

проявляющихся в его отношениях к другим людям

«Анкетирование учащихся» (сост. Н.Ю.Яшина)


Слайд 13Формирование коммуникативных УУД
Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)
Цель: продуктивность совместной деятельности оценивается по

степени сходства узоров на рукавичках;
умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;
взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;


Слайд 14 

Стань творцом
и тогда каждый новый шаг
в твоей профессиональной
деятельности

станет
открытием мира души ребёнка.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика