Диагностика эффективности предшкольного образования детей презентация

Содержание

Слайд 1Диагностика эффективности предшкольного образования детей
Независимая экспертиза качества образовательного процесса в

ДОУ

Мартынова Светлана Анатольевна, педагог - психолог, учитель - логопед МДОУ №115, руководитель экспертной группы Управления образования администрации г. Оренбурга


Слайд 2Качество образовательного процесса
Психологическая готовность к школе
Ключевые базовые компетентности
Нормативы развития ребенка




Слайд 3Педагогический процесс
Обучение
Воспитание
Развитие


Слайд 4
Нравственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
Умственное воспитание
Воспитание


Слайд 6Относительное развитие произвольности ведущих психических процессов.

Расслоение образа – Я.

Доступны комплексные системные,

обобщенные знания.

Появление внутренней планирующей речи.

Преодолевается эгоцентризм мышления.

Начинают формироваться познавательные интересы как мотивы умственной деятельности.

Изменение в отношениях со сверстниками.

Знания о предметах и явлениях окружающей жизни у детей 6-го года жизни являются одним из условий его продуктивных видов деятельности.

Появляется образное и схематическое мышление.


Слайд 7Л.А.Венгер

Е.Н.Водовозова


С.Д.Забрамная, Е.А. Стребелева, Л.А. Ясюкова

и др.

Д.Б. Эльконин

Н.И. Гуткина


Слайд 8Методика ГОШ,
«Готовность к обучению в школе»
Н.Н. Мельников, Д.М. Полев,
О.Б.

Елагина.



БЛОК ПСИ

Природная составляющая интеллекта.



БЛОК КСИ

Культурная составляющая интеллекта.




БЛОК ПСИХИ-ЧЕСКОЙ РЕГУЛЯ-ЦИИ.


Слайд 9
Природная составляющая интеллекта


Субтест 1 – «Аналогии».

Субтест 2 – «Выбор фигур»

Субтест 3

– «Эскизы».

Субтест 4 – «Метод двойной стимуляции»


Слайд 10
Культурная составляющая интеллекта


Субтест 1 – «Осведомленность»

Субтест 2 – «Понятливость»

Субтест 3 –

«Пересказ»

Субтест 4 – «Арифметический»

Субтест 5 – «Графический диктант»

Слайд 11
Психическая регуляция


Субтест 1 – «Структура мотивации»


Субтест 2 – «Расстройства внимания

при гиперактивности»


Субтест 3 – «Общая тревожность»


Слайд 12Параметры оценки качества управления:
Качество созданных организационных условий;
Качество нормативно - правового обеспечения;
Качество

программно - методического обеспечения;
Качество созданных материально - технических условий.


Слайд 13Результаты диагностики ГОШ (субтест «Аналогии»)


Слайд 14Результаты диагностики ГОШ (субтест «Выбор фигур»)


Слайд 15Результаты диагностики ГОШ (субтест «Эскизы»)


Слайд 16Результаты диагностики ГОШ (субтест «Осведомленность»)


Слайд 17Результаты диагностики ГОШ (субтест «Понятливость»)


Слайд 18Результаты диагностики ГОШ (субтест «Пересказ»)


Слайд 19Результаты диагностики ГОШ (субтест «Арифметический»)


Слайд 20Результаты диагностики ГОШ (субтест «Структура мотивации»)


Слайд 21Результаты диагностики ГОШ (субтест «Гиперактивность»)


Слайд 22Результаты диагностики ГОШ (субтест «Тревожность»)


Слайд 23“Оптимальные педагогические условия для реализации потенциальных возможностей маленького ребенка, для его

гармоничного развития создаются не путем форсированного, сверхраннего обучения, направленного на сокращение детства, на преждевременное превращение…. дошкольника в школьника. Необходимо наоборот, широкое развертывание и максимальное обогащение содержания специфически детских форм игровой, практической и изобразительной деятельности, а также общения детей друг с другом и со взрослыми” А.В. Запорожец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика