DFM ПРЕДСТАВЛЯЕТ презентация

DFM и компания – партнер проекта представляют: 3 октября в клубе «CICterna» - клубную вечеринку в стиле tecktonik - TECKTONIK PARTY DFM! TECKTONIK PARTY DFM - это

Слайд 1«TECKTONIK PARTY DFM»
EVERYBODY DANCE NOW!
DFM ПРЕДСТАВЛЯЕТ
клубный танцевальный проект:
Партнерское предложение


Слайд 2 DFM и компания – партнер проекта представляют:
3 октября в клубе «CICterna»

- клубную вечеринку в стиле tecktonik -

TECKTONIK PARTY DFM!

TECKTONIK PARTY DFM - это движение под лозунгом Everybody Dance Now
Это новая тусовка ведущей сетевой молодежной радиостанции DFM
Это новая волна dance индустрии, образование нового звука и формирование новых тенденций. Это синтез современных клубных технологий, прогрессивной музыки и нового ультрамодного направления в танце.
Лучшие гости, лучшая музыка и лучшие артисты – звезды мировых и российских танцевальных чартов!

Слайд 3Tecktonik – это…
Electro Dance [Tecktonik]

Tecktonik – это мега популярное массовое движение

прогрессивной молодежи во Франции перешедшее из клуба на улицу
Tecktonik – это музыка , это стиль в одежде и главное это танец. содержащий в себе элементы хип-хопа, локкинга, поппинга и техно.
Тектоник начинает свою историю в Париже в 2000 году, а точнее в парижском метро, где собирались молодые люди, готовые быть «непохожими на других».
Типичный внешний вид танцоров тектоник состоит из суженных джинсов, обтягивающей короткой безрукавной футболки с каким-нибудь безумным рисунком, белого ремня и кроссовок/кед. Танец набирает свою популярность с течением времени. В 2007 году тектоник впервые выходит на широкую публику, дебютируя в фестивале «Paris Techno Parade».
Благодаря широкому распространению через сервисы обмена видео, тектоник получает массу новых поклонников.

Слайд 4Безусловно, вся концепция мероприятия TECKTONIK PARTY DFM, главным образом строится, прежде

всего, на музыке и танце в стиле tecktonik.
Кульминацией вечеринки станет выступление мировой «звезды» - известного ди-джея, а так же специально подготовленное постановочное шоу танцоров в стиле tecktonik.
Выступления будут сопровождаться высокотехнологичными видеоинсталляциями, фееричным лазерным шоу и поддерживаться выступлением танцоров go-go
Все это определяет уникальное притяжение, создающее драйв и атмосферу вечеринки.

Концепция мероприятия


Слайд 5Хедлайнер вечеринки
Показавшись в 2006 году на соревновании Young Talented Producers, организованном

Joachim Garraud,где он и победил, Крис начинает с тех пор свой безостановочный рост.
Благодаря многочисленным трекам, выпущенным на известных лейблах Крис становится более известным среди не только французов, но и всех любителей электронной музыки.
В начале 2007 он становится частью наиболее уважаемой французского Радио – Radio FG и Fun Radio. В апреле 2007 Крис выпускает трек French Kiss на известном французском лейбле Independent. Это поставило его имя рядом с очень известными артистами, такими как David Vendetta, Kurd Maverick, Roger Sanchez, John Dahlback, Chris Lake.
Но французский поцелуй был только первым шагом более глобального движения: Крис записывает официальный гимн Tecktonik (Sucker) и затем ремикс на трек Insanity(для Dan Marciano & Michael Keiser) действительно стали топовыми на Радио FG.
С июля 2007 у него огромное количество выступлений: от Парижа до Одессы. И несмотря на то, что Dim Chris переводится как Тусклый Крис, его лайвы всегда сопровождаются позитивным настроением. Взаимодействуя с общественностью посредством музыки и общения, он заставляет их танцевать по максимуму!

Также на мероприятии выступят: DJ GROOVE, DJ ЩЕВЦОВ, БТМ

Dim Chris (Paris, France)


Слайд 6Дата проведения: 3 октября 2008
Время проведения: 23.00 – 5.00

Место проведения: Клуб

CICterna
(Ул. Проспект Мира д.26,)
СICterna HALL - отличное место для креативных мероприятий, когда можно трансформировать пространство под любую самую оригинальную идею. Есть барная стойка по всю стену, очень высокий потолок, позволяющий активно использовать лазерную технику. Второй этаж со столиками и диванами идет балконом над основной площадью зала и барной стойкой и может быть использован как chill-out.

Количество посетителей до 2000 человек.

Мероприятие сопровождается мощной PR кампанией на радио, в интернете, партнерских телеканалах и в прессе, а также рекламной кампанией, с привлечением наиболее эффективных технологий. (BTL).

О мероприятии


Слайд 7Посетителей фирменных вечеринок Dfm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными

взглядами, которые ведут активный образ жизни. Это прогрессивные молодые люди, настроенные на волну времени. Они требовательны в выборе форм досуга и отдыха.
Наша аудитория это: Возраст: 18-30 лет Доход: выше среднего уровня Образование: незаконченное высшее, высшее Социальный статус: студенты, учащиеся, специалисты

Аудитория


Слайд 8ПАРТНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Слайд 9Рекламная кампания
Интернет (Банеры на сайтах- присутствие логотипом)

- Geometria.ru,
- 44100.com,
-

Afisha.ru,
- Timeout.ru,
- Nightparty.ru,
- PromoDj.ru,
- Dj.ru

sms раcсылка

Радио DFM

- 100 спотов (5 сек. информ. спонсора)
- 100 лайнеров (5-7 сек. информ. спонсора)


Слайд 10Рекламная кампания
Наружная реклама – (присутствие логотипа)

- Перетяжки в центре города 2

шт
- Расклейка афиш 5000 шт.

Пресса- ( присутствие логотипа)

- TimeOut – 2 выхода, размер 1/1, даты выхода: 22 и 29 сентября (понедельник);
- Hello! – 1 выход, размер 1/1, дата выхода 29 сентября (понедельник);
- ОК! – 1 выход, размер 1/1, дата выхода 25 сентября (четверг);
- Ваш Досуг  - 2 выхода, размер 1/1, даты выхода 18 и 25 сентября, (понедельник);
- Element – 2 выхода, размер 1/1, даты выхода 22 и 29 сентября, (понедельник);


Слайд 11Рекламная кампания
РЕКЛАМА НА МЕРОПРИЯТИИ

Семплинг продукции
Размещение банеров
Промо акция
Установка промо- оборудования (обсуждается)




Слайд 12Меседж: «ВСЕ в Москве на улицах стали танцевать тектоник… потому что

скоро первая Tecktonik Party DFM.»

Механика : за три недели до начала вечеринки (чт, пт, сб) в разных центральных точках Москвы, на улицах города и в метро, одновременно, танцоры тектоника начинают устраивать, «как бы стихийные» батлы (битвы танцоров). Там же промогерл яркой внешности в стиле тектоник, раздают рекламно-информационные матерьялы, о предстоящем мероприятии.
DFM мобиль - на протяжении проведения акции курсирует между точками.
+ Мощная эфирная и интернет поддержка акции.
(эфир, видеосервисы и социальные сети, sms, icq, mail рассылки)

Провокационный креативный PR на улицах города и в Интернете.

Рекламная кампания

BTL


Слайд 13Мы заранее благодарим читателей за
отказ от использования изложенных выше идей

без нашего согласия.


Спасибо за внимание! ☺

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика