Концепция мероприятия
Dim Chris (Paris, France)
О мероприятии
Аудитория
Радио DFM
- 100 спотов (5 сек. информ. спонсора)
- 100 лайнеров (5-7 сек. информ. спонсора)
Пресса- ( присутствие логотипа)
- TimeOut – 2 выхода, размер 1/1, даты выхода: 22 и 29 сентября (понедельник);
- Hello! – 1 выход, размер 1/1, дата выхода 29 сентября (понедельник);
- ОК! – 1 выход, размер 1/1, дата выхода 25 сентября (четверг);
- Ваш Досуг - 2 выхода, размер 1/1, даты выхода 18 и 25 сентября, (понедельник);
- Element – 2 выхода, размер 1/1, даты выхода 22 и 29 сентября, (понедельник);
Провокационный креативный PR на улицах города и в Интернете.
Рекламная кампания
BTL
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть