Деятельность учителя по оценке достижений учащихся в условиях введения ФГОС НОО презентация

Система оценки должна: « закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

Слайд 1Деятельность учителя по оценке достижений учащихся в условиях введения ФГОС НОО
Тайницкая

Вера Викторовна,
учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ №14

Слайд 2Система оценки должна:
« закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание

объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий;

обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования;

предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения;
позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся» [ФГОС, с. 24].

Слайд 3Развитие речи
оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения

на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения;
самостоятельно озаглавливать текст;
составлять план текста;
сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

ЗАДАНИЕ

Слайд 4 *Задание №5. Определи, какую ошибку

в общении допустил Денис. Какая фраза показалась тебе неуместной в его речевом поступке? Подчеркни эту фразу.
Аленкина мама сказала:
– Спасибо, профессор! Большое спасибо, профессор!
И она пожала ему руку. Видно, это был такой хороший доктор, что он все знал, и его называли за это «профессор».
Он … повернулся ко мне:
– А вас как зовут, молодой человек?
Вот он, какой был славный: на «вы» меня назвал!
– Я Денис Кораблев! А вас как зовут?
Он взял мою руку своей белой большой и мягкой рукой. Я даже удивился, какая она мягкая. Ну, прямо шелковая. И от него от всего так вкусно пахло чистотой. И он потряс мне руку и сказал:
– А меня зовут Василий Васильевич Сергеев. Профессор.
Я сказал:
– Кислых щей? Профессор кислых щей?
Аленкина мама всплеснула руками. А профессор покраснел и закашлял. И они оба вышли из комнаты.
И мне показалось, что они как-то не так вышли. Как будто даже выбежали. И еще мне показалось, что я что-то не так сказал. Прямо не знаю…
(По В. Драгунскому)

Слайд 5 А) Дай совет Денису по поводу его речевого

поведения, используя данную опору:
Денис!
Ты совершил ошибку, когда сказал ____________________________ . Это прозвучало ______________ в данной ситуации. В следующий раз при встрече со взрослым человеком ___________________________________________________ .

Слайд 6Коммуникативные УУД
Взаимодействие:
формулировать собственное мнение и позицию;- задавать вопросы;
строить понятные для

партнёра высказывания;
строить монологичное высказывание;
вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
слушать собеседника и учитывать его точку зрения.
Управление коммуникацией:
осуществлять взаимный контроль,
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Слайд 7 Б) Исправь ошибку Дениса (замени подчеркнутую фразу другой, подходящей

в этой ситуации).

Разыграй с товарищем диалог Дениса и профессора, учитывая вежливую форму общения.

Слайд 8Регулятивные УУД
1. Способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка) :
-

преодоление импульсивности, произвольности;
- умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности;

Слайд 9УМК: «Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме: Русский язык»

Авторский коллектив:
Чипышева Л.Н. – ст.преподаватель ГОУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н.
Бахтина О.В. – зам.директора по УВР МОУ СОШ №6 г. Челябинска
Тайницкая В.В. – учитель нач.кл. высшей кв.категории, учитель риторики МОУ №414 г.Челябинска

Слайд 10УМК: «Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме»
Рабочие тетради

для учащихся

Подробные методические рекомендации для педагогов и родителей
Задание

Слайд 11Контакты
e-mail: vvtain@gmail.com
Тайницкая Вера Викторовна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика