Санкт-Петербург
2010г.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
Санкт-Петербург
2010г.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
В предметных кабинетах
324
В медиацентрах
84
В медиатеках
51
публикации по теме номера;
«Территория образования» - представление ОУ в каждом МО;
«Инновации: поиск и исследования» - достижения педагогики;
«Инновации: методика и практика» - разработки передовых педагогов;
Формирование планов работы на месяц
Схема сбора ежемесячных планов НМЦ
Формирование планов работы на месяц
Схема сбора ежемесячных планов районной системы образования
Руководитель
отдела
Сотрудник
ЦИО НМЦ
Сотрудник
отдела
Сотрудник
отдела
Выпуск №5 «Единый государственный экзамен»
портал взаимодействия ОУ
портал системы образования
электронный журнал
ИНВАРИАНТ
ООО «ИНТОКС»
ГОУ НМЦ
Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга
Как
организовать?
Что необходимо?
Примеры реализации модулей образовательной программы ПК
(заочное обучение – case-технологии)
ООО
«ИНТОКС»
Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга
ГОУ НМЦ
методисту
психологу
директору,
завучу
родителям
учителю
Программа формирования УУД
Программа духовно-нравственного
воспитания
Программа формирования ЗОЖ
Система оценки достижения
планируемого результата
И
Н
В
А
Р
И
А
Н
Т
Кейсы содержат
информационные
образовательные
ресурсы в виде
специализированных
наборов УМК
Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга
Освоение case-технологиями
Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга
на базе
ОУ
Освоение case-технологиями
СРЕЗОВЫЙ МОНИТОРИНГ
Технологические:
Учреждениями использовались различные форматы данных при заполнении таблицы;
Сложности Google-технологий;
Сложности самостоятельных расчетов в таблице.
очень часто 393 16%
редко 1046 42%
все приемы знакомы 569 23%
все приемы я уже
изучил самостоятельно 568 23%
другое 235 10%
Можно выбрать несколько флажков, поэтому величина в процентах может превышать 100%.
Группа: учителя
Вопрос мониторинга: Использование ИКТ и СИ в работе отразилось на качестве моей профессиональной деятельности
Результаты оценки удовлетворенности
компьютеры 1162 98%
мультимедиа проекторы 886 75%
интерактивные доски 619 52%
системы электронного голосования 24 2%
цифровые лаборатории 118 10%
цифровые фото и видеокамеры 330 28%
цифровые микроскопы 90 8%
телевизионные панели 303 26%
другие 13 1%
Результаты оценки удовлетворенности
Группа: родители
ВЫЯВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
И СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ
Сравнение технологий Веб 1.0 и Веб 2.0
Классификация Веб 2.0 сервисов
Совместное хранение закладок
Совместное хранение медиафайлов
Создание и редактирование документов
Карты памяти
Социальные сети
Примеры применения Веб 2.0 сервисов в образовании
Гугл-карта «Пушкин на юге» - 622 гимназия
Гугл-карта «Животные и растения Австралии»
- 112 школа
Группа «Гоголь и театры Петербурга»
на bobrdobr.ru - 622 гимназия
Группа «Зачем былое ворошить?»
на flamber.ru - 101 лицей
Альбом «Что это? Достопримечательности
Лондона» на gallery.ru – 112 школа
Образовательная программа "Использование Веб 2.0-сервисов в педагогической деятельности"
Цели:
формирование навыков свободной работы в Веб 2.0-сервисах;
применение Веб 2.0-сервисов в педагогической деятельности;
создание коллективных школьных и межшкольных проектов.
Слушатели:
преподаватели-предметники;
административные работники школ.
АППО
РЦОКОиИТ
ООО
«ИНТОКС»
ГИТМО
Районные
НМЦ
НПООО
Компания
«ИНИС-СОФТ»
Издательство компьютерной литературы
«БХВ-ПЕТЕРБУРГ»
Дневник.ру
Центр проекционных технологий, СПб
«Викинг»
Компания «НЕВАЛИНК»
Центр образовательных инициатив «Открытое ПО»
«Компьютерные инструменты
в школе»
СОТРУДНИЧЕСТВО С ОРГАНИЗАЦИЯМИ-ПАРТНЕРАМИ
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С ИНТОКС
СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ:
Использование Web-2-сервисов в
педагогической деятельности
СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ
Использование интерактивной доски Hitachi
в работе учителя–предметника (русский язык,
математика, история, биология)
Возможности интерактивного устройства
Mimio в учебном процессе
Знакомство с конструктором сайтов.
Приемы сайтостроения.
Интегрированная творческая среда
ПервоЛого на уроках в начальной школе
МАСТЕР- КЛАССЫ
Изучаем природные сообщества.
Организация работы по исследованию и
экспериментированию в начальной школе
Использование Мимио в организации
проектной деятельности школьников
Основные приемы работы с интерактивными
устройствами на различных уроках
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть