Презентация на тему Деятельность образовательного учреждения в условиях формирования современной модели организации образовательного пространства

Содержание

Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации» (редакция на 15 июля 2011 года) Глава 1. Общие положения Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельность образовательного учреждения в условиях формирования современной модели организации образовательного пространства


Максимова Марина Петровна,
главный специалист управления образования

Деятельность образовательного учреждения в условиях формирования современной модели организации образовательного пространства

Слайд 2Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации» (редакция на 15

июля 2011 года)

Глава 1. Общие положения

Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования

Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:
6) свобода в образовании, включая право выбора форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования согласно склонностям и потребностям человека;
7) обеспечение права на образование на протяжении всей жизни в соответствии с потребностями личности; адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека.

Проект федерального закона

Слайд 3Реализация образовательных запросов учащихся
углубленное обучение английскому языку учащихся -

СОШ № 3 пос. Эльбан;
обучения двум иностранным языкам – СОШ № 2 ,
ООШ № 7 г. Амурска
предпрофильная подготовка всех учащихся 9-х классов;
профильное обучение 48,7% старшеклассников –
СОШ № 2, № 3, № 6, № 9 г. Амурска, пос. Литовко,
№ 3 пос. Эльбан;
изучения отдельных предметов на профильном уровне в универсальных (непрофильных) классах 38,7% старшеклассников
Реализация образовательных запросов учащихся  углубленное обучение английскому языку учащихся -

Слайд 4Охват старшеклассников изучением отдельных предметов на профильном уровне
в профильных классах
52,4%
в универсальных

(непрофильных) классах

всего

48,7%

38,7%

87,4%

10,6%

63%

2009-2010

2010-2011

Охват старшеклассников изучением отдельных предметов на профильном уровне в профильных классах 52,4%

Слайд 5Соотношение числа выпускников, изучавших предметы на профильном уровне с выбором предметов

на ЕГЭ
Соотношение числа выпускников, изучавших предметы на профильном уровне с выбором предметов на ЕГЭ

Слайд 6Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации« (редакция на 15

июля 2011 года)

Глава 2. Система образования

Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ
1. Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм реализации образовательных программ.
2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии и (или) электронное обучение.

Проект федерального закона

Слайд 7Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации» (редакция на 15

июля 2011 года)

Глава 2. Система образования
Статья 14. Сетевые формы реализации образовательных программ
1. Сетевая форма реализации образовательных программ представляет собой реализацию образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, совместно с иными организациями … посредством сетевого взаимодействия.
В сетевых формах реализации образовательных программ могут также участвовать организации науки, культуры, физкультурно-спортивные и иные организации….
2. Допускаются следующие сетевые формы реализации образовательных программ:
совместная деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность…..
зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу, результатов освоения обучающимся в рамках индивидуального учебного плана программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), практик, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Проект федерального закона

Слайд 8Рабочая модель сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений

Рабочая модель 
 сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений

Слайд 9В результате:
качество знаний повысилось на 4,5%;

вводится углубленное изучение отдельных предметов в

школах:
- русский язык: № 3, № 5, № 6 г. Амурска, пос. Эльбан;
- английский язык: № 7 г. Амурска;
- нанайский язык: с. Ачан;
- алгебра: № 6, № 9 г. Амурска;

В результате: качество знаний повысилось на 4,5%;  вводится углубленное изучение отдельных

Слайд 10В результате:
начинают работу шесть муниципальных площадок по внедрению новых моделей организации

образовательного процесса:
- «Школа Шанс» в СОШ пос. Литовко, пос. Известковый, с. Вознесенское;
- «Общественно – активная школа» в СОШ № 2 г. Амурска;
- «Школа ступеней обучения» в СОШ № 6 и НОШ № 7 г. Амурска;
продолжает работу базовое образовательное учреждение СОШ № 3 г. Амурска по теме: «Формирование социально-значимой личности в условиях общеобразовательной школы»

В результате: начинают работу шесть муниципальных площадок по внедрению новых моделей организации

Слайд 11Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации« (редакция на 15

июля 2011 года)

Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности
Статья 99. Мониторинг в системе образования
1. Участники отношений в сфере образования имеют право на получение своевременной, достоверной и полной информации о состоянии и перспективах развития образования ….
2. Информация о системе образования включает в себя данные официального статистического учета в системе образования, данные мониторинга в системе образования и иные данные, получаемые при осуществлении своих функций органами исполнительной власти ….. осуществляющими управление в сфере образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере образования.
3. Мониторинг в системе образования представляет собой форму систематического стандартизированного наблюдения за состоянием и динамикой изменений результатов и условий осуществления образовательных процессов, контингента обучающихся, учебных достижений обучающихся, сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность…

Проект федерального закона

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика