ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Члены организации имеют право:
*свободно войти и выйти из организации;
*подавать на обсуждение любые вопросы;
*избирать и быть избранным в руководящие органы организации;
*участвовать в проводимых организацией делах;
*получать текущую информацию о работе детской организации;
*открыто высказывать своё мнение и рассчитывать на уважение этого мнения другими;
*обращаться в детскую организацию за помощью в защите своих интересов.
Член организации обязан:
*соблюдать данный устав и выполнять решения организации;
*активно участвовать в работе организации, уважать мнение коллектива и его традиции;
*уважать права и считаться с интересами других членов организации;
* строить свои отношения с другими членами на основе взаимного уважения и творчества.
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Центром работы детской организации является отряд, объединяющий ребят по возрасту, с правом выбора ведущих направлений.
Высшим органом является общий сбор. Он созывается 2 раза в год, в период между сборами рабочим органом является совет.
ОБЩИЙ СБОР
СОВЕТ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
БЛОК БЛОК БЛОК БЛОК
« ЗНАНИЯ» «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ» « СПОРТ» « ТРУД»
БЛОК БЛОК БЛОК
« КУЛЬТУРА» « ПАТРИОТ» « ЗЕЛЁНЫЙ МИР»
Школьный совет избирается на один год и является органом самоуправления. Заседания совета проводятся 2 раза в месяц.
Девиз:
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ!
Песня: «МОЛОДО-ЗЕЛЕНО»
Плещется тихонько вода,
Мачта качается.
Так и не заметишь, когда
Детство кончается.
Сделать нам, друзья, предстоит
Больше, чем сделано,
Кто же это там говорит:
Молодо-зелено?
Время нас торопит, пора:
Скоро отплытие.
Будут штормовые ветра,
Будут открытия.
Пусть порой тревога слышна
В голосе мамином,
Жизнь была во все времена
Главным экзаменом.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Источниками финансирования детской организации «Бригантина» являются:
*средства, заработанные членами детской организации;
*средства, полученные от спонсоров.
Денежные средства расходуются по усмотрению членов детской организации
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
Изменения могут вноситься один раз в год, после поступающих
в течение года предложений от членов организации.
*ЗДОРОВЬЕ
*УЧЁБА
*РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ, КРАЕВЕДЕНИЕ
*МИЛОСЕРДИЕ
*ЭКОЛОГИЯ
*КУЛЬТУРА И ДОСУГ
*ТРУД
В работе по основным направлениям программы используются
различные формы деятельности в зависимости от возрастных
особенностей трёх ступеней роста членов организации.
Первая ступень соответствует возрасту учащихся 1 -4 классов,
вторая – возрасту учащихся 5 – 8 классов, третья – возрасту
учащихся 9 – 11 классов. Работа должна быть многообразной,
но обязательно коллективной, пронизанной идеей общей пользы,
доступной ребятам для самоорганизации; позволяет выразить своё
отношение к происходящему в стране, внести посильный вклад в
решение социальных проблем, принести радость людям, проявить
заботу о родном крае.
Коллективные дела:
1- я ступень:
*интеллектуальные игры по математике, русскому языку
*предметные кружки;
*клуб «Почемучка»;
*устные журналы;
*заочные путешествия по городам Чувашии и России;
*викторины.
2-я ступень:
*конкурсы «Юный биолог», «Юный физик», «Весёлые математики» и др.
*вечера разгаданных и неразгаданных тайн;
*конкурс «Ученик года»;
*вечера «Чудеса и тайны»;
*занятия в предметных кружках;
*участие в олимпиадах;
*великие люди, великие открытия.
3 -.я ступень:
*конкурсы «Эрудит»;
*предметные олимпиады;
*вечера занимательной науки;
*конкурс «Ученик года»;
*конкурс «Компьютер и мы»;
*бал литературных героев»;
*экономические игры, олимпиады;
*конкурс «Что? Где? Когда?».
Коллективные дела:
1-я ступень:
*конкурс рисунков на спортивную тему;
*спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»;
*спортивные игры;
* «Весёлые старты»;
*подвижные игры на переменах;
*олимпийское движение Чувашии.
2-я ступень:
*беседы по пропаганде здорового образа жизни;
*встречи с врачами различных областей медицины;
*конкурсы рисунков на спортивную тему;
*конкурс спортивной песни;
*туристические походы и соревнования, турниры;
* «Весёлые старты»;
*юнармейские соревнования;
*олимпийское движение России.
3-я ступень:
*акции против наркомании, курения, алкоголизма;
*показательные спортивные выступления;
*смотры физической подготовки;
*спартакиады; турниры;
*юнармейские соревнования;
*занятия в спортивных кружках, секциях;
*Олимпийское движение мира.
Коллективные дела:
1-я ступень:
*конкурс рисунков «Тихая моя Родина»;
*экскурсии по родному краю;
*сбор материалов для музея;
*беседы «О чём рассказала эта вещица?»
*народные промыслы Чувашии.
2-я ступень:
*викторины «Чувашия – мой край родной»
( на знание истории, быта, традиций родного края)
*выставка «Из бабушкиного сундука»
(народных костюмов, украшений,
предметов быта)
*фольклорные праздники;
*работа в школьном краеведческом музее;
*составление родословных своих семей;
*линейки Памяти;
*наши земляки – космонавты.
3-я ступень:
*сбор краеведческого материала;
*фольклорные праздники;
*участие в создании летописи своего посёлка;
*работа школьного краеведческого музея;
*проведение праздников на историческую тему
*линейки Памяти.
Коллективные дела:
1-я ступень:
*посещение краеведческого музея ;
*конкурс рисунков;
*помощь инвалидам; престарелым;
*помощь родителям.
2-я,3-я ступени:
*встречи с ветеранами Великой Отечественной войны;
*оказание помощи ветеранам войны и труда, престарелым
людям, семьям погибших воинов;
*патриотические чтения;
*смотры строевой и политической подготовки;
*посещение музеев;
*спортивные соревнования памяти героев-земляков;
*растём толерантными,
*участие в акциях по сбору средств для нуждающихся;
*поздравительные мероприятия.
Коллективные дела:
1-я ступень:
*сбор лекарственных трав;
*составление гербария лекарственных трав;
*изучение Красной книги природы;
*стенд «Они нуждаются в защите»;
*уход за цветником;
*День птиц.
2-я ступень:
*выставки «Природа и фантазия», «Удивительное рядом»;
*операция «Зелёная аптека» (сбор лекарственных трав»;
*трудовые операции по охране природы;
*конкурсы рисунков и плакатов на экологическую тему;
*конкурсы знатоков «Всё о кошках», «Всё о собаках» и т. д.
*уход за клумбами;
*посадка и уход за деревьями;
*беседы об охране природы;
*День птиц;
*сбор материала «Они нуждаются в защите».
3-я ступень:
*организация и систематическое проведения акций,
трудовых десантов по поддержанию чистоты, благоустройству
класса, школы, улицы, посёлка;
*изготовление и ремонт школьного инвентаря и наглядных пособий;
*встречи с людьми разных профессий;
*встречи с выпускниками школы разных лет;
*организация самообслуживания в классах.
Коллективные дела:
1-я ступень:
*Мастерская Деда Мороза,
*уход за комнатными цветами;
*изготовление поделок из различного материала;
*акция «Вышли книжки из больницы».
2-я ступень:
*эстафеты любимых занятий;
*устные журналы «Сто дорог – одна твоя»;
*организация и систематическое проведение акций
и трудовых десантов
по поддержанию чистоты, благоустройству
класса, школы, улицы, посёлка;
*организация самообслуживания в классах,
*Мастерская Деда Мороза.
3-я ступень:
*организация и систематическое проведения
акций, трудовых десантов
по поддержанию чистоты, благоустройству
класса, школы, улицы, посёлка;
*изготовление и ремонт школьного инвентаря
и наглядных пособий;
*встречи с людьми разных профессий;
*встречи с выпускниками школы разных лет;
*организация самообслуживания в классах.
Ответственные за проекты:
1.Проект «Хочу всё знать»
Логинова Марина (10 кл.)
2.Проект «Спорт нам поможет Борисов
силы умножить»
Сергей (11кл.)
Семёнов Сергей (9класс)
3.Проект «Отечество»
Садрисламова Валентина (9кл.)
4.Проект «Доброе сердце»
Никифорова Ольга (10кл.)
5.Проект «Зелёный мир»
Воробьёв Илларион (8кл)
6.Проект «Делу – время»
Харитонова Анна (10 кл.)
7.Проект «Шире круг»
Фёдорова Ирина.)
Григорьева Мария (11кл.)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть