Дети говорят телефону доверия – ДА! презентация

ЦЕЛЬ: Информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях 22.05.2011 АКЦИЯ «СКАЖИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!»

Слайд 1


17 мая 2011года Международный день детских телефонов доверия
«Дети говорят телефону

доверия – ДА!»

22.05.2011


Слайд 2ЦЕЛЬ:
Информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает

Телефон доверия
Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях

22.05.2011

АКЦИЯ «СКАЖИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия


Слайд 3ЗАДАЧИ:
Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи
Провести дискуссию

на тему «Чем может помочь друг?»
Обсудить навыки помогающей поддержки
Разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия


22.05.2011



Слайд 422.05.2011
ПЕРВЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Первый телефон доверия появился в 1953

году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов англичанином Чадом Вара

Слайд 5 Сейчас в мире существует целая сеть

служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

22.05.2011



Слайд 622.05.2011

Чад Вара напечатал в газете свой номер

телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.

Слайд 722.05.2011

все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи


Слайд 822.05.2011
Чем тебе может помочь друг?
что-то посоветовать
рассказать о похожем случае
выслушать
в отличие

от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват
ободрить
отвлечь, рассказать что-то веселое


Слайд 922.05.2011
Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?
не осуждает других,
больше выслушивает, чем

советует
допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним
терпелив
заинтересован в другом человеке
разговаривает без всякой снисходительности, на равных


Слайд 10Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть

понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

22.05.2011

Как устроен Телефон Доверия?


Слайд 1122.05.2011

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние

здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Слайд 1222.05.2011

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и

консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Слайд 1322.05.2011


Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.


Слайд 1422.05.2011

Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый Телефон

Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию


Слайд 15




8-800-2000-122

Звони и тебе помогут

22.05.2011
Единый общероссийский номер детского телефона доверия


Слайд 16



61 -01 -17

22.05.2011
Телефон доверия

ППМС – центр «ДИАЛОГ» г. НОВОРОССИЙСК

Слайд 17Презентацию подготовила педагог – психолог МОУ СОШ № 23 г. Новороссийска
ТАТЬЯНА

ТИДЕНЬ

22.05.2011



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика