Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт) презентация

Содержание

09/06/2018 Топливная система mit Geber für Kraftstoffmangel G 210 ,elektrisch С накопительным стаканом и датчиком отсутствия топлива Струйные насосы Работа струйных насосов

Слайд 109/06/2018
Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)


Слайд 209/06/2018
Топливная система



mit Geber für Kraftstoffmangel G 210
,elektrisch
С накопительным стаканом и датчиком

отсутствия топлива

Струйные насосы

Работа струйных насосов


Слайд 309/06/2018
Центробежный насос


Слайд 409/06/2018
Нагнетающий насос


Слайд 509/06/2018
Возможность проверки

12.0V
X



6.0A




или VAS 5051 с токовой цангой
Топливный насос


Слайд 609/06/2018
VP 44


Слайд 709/06/2018
VP 44


Слайд 809/06/2018
VP 44 S3
Давление впрыска
может достигать 1080 бар


Слайд 909/06/2018
VP 44 S3.5
магнитный клапан с увеличивающейся динамикой! Тем самым достигается предварительный впрыск

при холодном/ горячем состоянии!

Слайд 1009/06/2018
Подача топлива под высоким давлением


Слайд 1109/06/2018
Подача топлива под высоким давлением
Кулачковое кольцо
ролики
поршни
Полость сжатия
регулятор


Слайд 1209/06/2018
Подача топлива под высоким давлением
Топливо под давлением (от подкачивающего насоса)
Магнитный клапан

обесточен!

Магнитный клапан активен!

нагнетание



Слайд 1309/06/2018
Форсунка высокого давления


Слайд 1409/06/2018
Обзор системы предстартового подогрева


Слайд 1509/06/2018
Обзор системы


Слайд 1609/06/2018
Блок управления насосом


Слайд 1709/06/2018
Блок управления насосом
Pin 1 = CAN-Low Pin 2 = CAN-High
Pin 5 =

сигнал управления с БУ двигателя
Pin 6 = масса
Pin 7 = Kl. 30
Pin 8 = синхронизированный по углу n-сигнал

Слайд 1809/06/2018
Специфические датчики


Датчик угла поворота
В блоке управления насоса J399
При выходе датчика из

строя – остановка двигателя

Слайд 1909/06/2018
Датчик температуры масла G8
Iнаходится в подводящей магистрали к турбокомпрессору
Сигнал- к блоку

упр.двигателем

Слишком высокая температура – уменьшение количества впрыскиваемого топлива, потеря мощности

При выходе из строя используется расчетная величина

Двигатель работает в аварийном режиме!


Слайд 2009/06/2018
Регулирование количества топлива


Слайд 2109/06/2018
Регулирование начала впрыска


Слайд 2209/06/2018
Регулирование начала впрыска


Слайд 2309/06/2018
Регулирование начала впрыска


Слайд 2409/06/2018
Регулирование начала впрыска


Слайд 2509/06/2018
Дополнительные сигналы
входящие
Индикация отсутствия топлива
Сигнал скорости
Включение доп. отопителя
Сигнал потребления топлива доп. отопителем
Сигнал

климатической установки
Сигнал генератора

исходящие
двигателю
Синхронизированный по углу сигнал количества оборотов
Сигнал количества оборотов
Сигнал расхода топлива
Сигнал вентилятору системы охлаждения
Сигнал управления доп.отопителю


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика