Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов. презентация

Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов (236 передатчиков в России и городах

Слайд 2Дата рождения: 05 апреля 1993 года.

Род деятельности: информационно -

музыкальное коммерческое радиовещание.

Регионы вещания: Москва и более 1300 городов (236 передатчиков в России и городах зарубежья).
Среди них: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Владивосток, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Сочи, Сургут, Уфа, Пермь, Ярославль, Самара, Волгоград, Белгород, Курск, Набережные Челны, Владикавказ, Ставрополь, и др.
Ближнее и Дальнее зарубежье (Украина, Армения, Кыргызстан, Молдова).

Ежемесячно к этому списку добавляются все новые и новые города.

Дата рождения Авторадио в Белгороде: 20 января 2001 года.
Частота вещания в Белгороде: 107, 7 FM.
Время вещания: круглосуточно.

АВТОРАДИО –
КРУПНЕЙШАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ РАДИОСТАНЦИЯ

Авторадио – крупнейшая коммерческая радиостанция, стабильно входит в лидеры эфира.
Авторадио - единственная из радиостанций со сложившейся аудиторией, популярность которой постоянно растёт.


Слайд 3АВТОРАДИО – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
18 лет Авторадио приносит успех и

процветание своим рекламодателям.
ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ АВТОРАДИО -
ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕШНОГО БИЗНЕСА


Признанный лидер среди тех, кто слушает радио в автомобиле
Слушатели – обеспеченная и активная часть населения

АВТОРАДИО
уникальный в истории отечественного радиовещания проект
музыка, которую любят, узнают с первых тактов и напевают
музыка, которая объединяет
популярные программы с участием суперзвезд и народных любимцев
самая актуальная, интересная и оперативная информация
увлекательные, динамичные игры в эфире


Слайд 4Какими словами слушатели описывают радиостанцию Авторадио

30-50 лет


Слайд 5Какими словами слушатели описывают эфир радиостанции Авторадио
30-50 лет


Слайд 6Какими словами слушатели описывают типичную аудиторию Авторадио
30-50 лет


Слайд 7ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ АВТОРАДИО

% ежедневной аудитории
*Источник: Radio Index-Москва. Январь-Март 2011. TNS


Слайд 8МЕСТО ПРОСЛУШИВАНИЯ АВТОРАДИО
% ежедневной аудитории
% автомобильной аудитории Авторадио
значительно больше, чем

у всех других радиостанций.

Наши слушатели – Ваши клиенты

Автомобильная аудитория Авторадио:
Самая обеспеченная часть населения
Высокий социальный статус
Высокий уровень потребительской активности
Социально активный возраст
Самая стабильная и привязанная аудитория
Самая активная, успешная и занятая часть населения
Эту аудиторию невозможно охватить другими СМИ

*Источник: Radio Index-Москва. Январь-Март 2011. TNS


Слайд 9ДНЁМ АУДИТОРИЯ РАДИО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТВ
В дневные часы охваты на

радио больше, чем на ТВ

Дневные часы – пик слушания Авторадио

Основное место слушания радио днем – автомобиль

Автомобильную аудиторию невозможно охватить другими СМИ

Авторадио - максимальное достижение активной аудитории


Слайд 10Авторадио занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех радиостанций.

Первое место

– среди социально благополучных групп (предпринимателей, руководителей и др.)

Авторадио имеет лояльную, привлекательную с коммерческой точки зрения аудиторию.

Аудитория Авторадио – одна из самых лояльных в восприятии рекламы – часто реклама воспринимается как часть информационного эфира;

Рекламные кампании на Авторадио считаются одними из самых эффективных на радиорынке.

АВТОРАДИО –
САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ И МАССОВАЯ РАДИОСТАНЦИЯ


Слайд 11ВЫБИРАЯ АВТОРАДИО В КАЧЕСТВЕ
РЕКЛАМНОГО НОСИТЕЛЯ ВЫ ПОЛУЧАТЕ:
Какие бы цели Вы

не преследовали в ходе рекламной кампании, с помощью рекламы на Авторадио они будут достигнуты:

Высокий рейтинг и огромная популярность Авторадио позволяет достичь максимально возможного числа ваших потребителей;

Популярность радиостанции среди слушающих радио в автомобиле позволяет донести ваше рекламное сообщение до труднодостижимых целевых групп – тех, кто наиболее активен, кто редко скучает у телевизора и проводит время за чтением газет;

Высокий уровень потребительской активности и готовность ко всему новому аудитории позволит повысить уровень продаж;

Лояльность слушателей Авторадио к рекламе позволит добиться высокой эффективности рекламной кампании и повышения лояльности к бренду;


Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Рекламная служба
АВТОРАДИО - БЕЛГОРОД
г. Белгород
ул. Мичурина, 31
(4722) 322-414


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика