Чудина И.В. старший воспитатель презентация

Актуальность На этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональное впечатление о природе. Накапливает представление о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 34

Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории детского сада»





Чудина И.В. старший воспитатель


Слайд 2Актуальность
На этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональное впечатление о

природе.
Накапливает представление о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры.
Но происходит это только при одном условии, если взрослые, воспитывающие ребенка - работники сферы дошкольного воспитания и родители детей сами обладают экологической культурой.

Слайд 3Цель:
Создание условий для формирования и развития эколого-развивающей среды

на территории ДОУ посредством разнообразных педагогических и практических технологий.

Слайд 4Задачи:
Применить разнообразные формы работы с педагогами, родителями и детьми для создания

эколого-развивающей среды на территории ДОУ.
Выявить оптимальные практические технологии по благоустройству территории.
Расширять рамки воспитательно-образовательной работы на территории ДОУ с учётом возрастных особенностей детей и применением педагогических технологий.

Слайд 5Основные принципы:
- Принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
- Принцип активности, самостоятельности, творчества;
-

Принцип стабильности динамичности развивающей среды;
- Принцип комплексирования и гибкого зонирования;
- Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия;
- Принцип открытости-закрытости;
- Принцип учета половых и возрастных различий детей.

Слайд 6Интеграция как инновация
В основу создания эколого-развивающей

среды в ДОУ положена идея интеграции — связь экологического воспитания со всеми направлениями развития: физическим, социально-личностным, познавательно-речевым, художественно-эстетическим.

Слайд 7Практические технологии
Цветочные зоны
Сад и огород
Экологическая тропа
Альпийская горка
Тропа здоровья
Живая изгородь
Зелёная беседка
Живая сказка


Слайд 8Цветочные зоны


Слайд 9Сад и огород


Слайд 10Экологическая тропа


Слайд 11Альпийская горка


Слайд 12Тропа здоровья


Слайд 13Живая изгородь


Слайд 14Зеленая беседка


Слайд 15Живая сказка



Слайд 16Педагогические технологии
Технология проектной деятельности
Оздоравливающие технологии
Формы и методы работы с детьми по

формированию экологической культуры

Слайд 17Технология проектной деятельности
Экологические проекты открывают возможность формирования собственного жизненного опыта

ребенка, изходя из детских потребностей и интересов развивают его как личность.

Слайд 18Наши достижения



Слайд 19В заключении
В настоящее время мы планируем продолжать

работу по созданию эколого-развивающей среды на территории ДОУ, включая инновационные педагогические и практические технологии.

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика