«Образование должно учитывать преемственность в воспитании ребенка, его этническое происхождение и самобытность, религиозную и культурную принадлежность, национальные ценности страны, в которой ребёнок проживает».
Международная Конвенция о правах ребенка, ст. 20, 29
Материально
-технические
ресурсы
Банк программ, методических материалов, диагностических методик по проблеме;
материалы для организации педагогических чтений «Человек и культура»;
серия показательных занятий на основе народного творчества;
современные воспитательные технологии.
Научно-
методические
ресурсы
Р
Е
С
У
Р
С
Ы
«НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ
НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ
СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ»
Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи….
Д.ЛИХАЧЕВ
Курс выполняет функции связи времен, овладения ценностями региональной, национально-этнической и мировой культуры прошлого, настоящего и будущего.
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
ПРОГРАММА КУРСА
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Л.И.Шабаева
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК»
педагогическое сообщество
культурно-образовательное
пространство
СХЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОУ РАЙОНА
«НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ
НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ
СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть