Что же представляет собой территориальный маркетинг?... маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании. презентация

Что же представляет собой территориальный маркетинг? ... маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. А.

Слайд 2Что же представляет собой территориальный маркетинг?


... маркетинг в

интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.

А. Панкрухин

Слайд 3Что же представляет собой территориальный маркетинг?


Маркетинг территорий – достижение

целей аудиторий, представляющих данную территорию (населенный пункт) путем правильного позиционирования территории и формирования эффективного комплекса территориального продукта, «цены» территории, системы сбыта и продвижения территории

Слайд 4 Комплекс территориального маркетинга


1.Территориальный продукт – ассортимент, количество и качество ресурсов

территории, востребуемых ее потребителями: ее географическое положение, население (персонал), качество жизни, инфраструктура, способность работать с высокими технологиями, сырьевые ресурсы, уровень деловой активности, уровень развития рекламного рынка, рынка public relations и т.д.;


Слайд 5 Комплекс территориального маркетинга


2. Цена территориального продукта –Ресурсы, предоставляемые за получение

территориального продукта. Для жителей это стоимость жизни; для компаний – это транспортные расходы, стоимость аренды офисов, время и усилия, нужные для получения необходимой информации, стоимость проекта в части стройматериалов и оборудования, подготовка площадки, строительство и т.д.;


Слайд 6 Комплекс территориального маркетинга


3. Сбыт территориального продукта – предложение потенциальным инвесторам

материальных ресурсов, кадров либо потребителей, высокоинтеллектуального потенциала, возможность современных информационных технологий, сетевых и виртуальных организационных структур;



Слайд 7 Комплекс территориального маркетинга


4. Продвижение территории – это мощная коммуникационная поддержка

региона. Прежде всего – рекламное и PR-обеспечние, включая определение адресатов и каналов продвижения информации, ее оптимальных форм, носителей рекламы.



Слайд 8Исходное положение


В Украине в настоящее время территориальный

маркетинг не оценен в должной мере и незаслуженно игнорируется в процессе управления территориями.

Слайд 9
Что
скажут эксперты?


Слайд 10

Общенациональный
проект продвижения
украинских территорий

«Украинские территории / PROMO»

Слайд 11Основные направления:
1. Пропаганда и популяризация основ маркетинга территорий
2. Мотивация

субъектов украинской власти и бизнеса в создании территориального продукта территории (города)
3. Разработка практических рекомендаций по внедрению основ маркетинга территорий для органов местной власти и территориального самоуправления;
4. Проведение бесплатных предварительных консультаций по проблемам маркетинга территорий.

Слайд 12Основные направления:

5. Проведение методико-практических конференций и тренингов из проблем маркетинга территорий.
6.

Рекомендация исполнителей мероприятий по дальнейшей практической реализации проектов в сфере маркетинга территорий.
7. Формирование базы данных и базы кейсов из реализации проектов маркетинга территорий.

Слайд 13Инициаторы
Союз рекламистов Украины

редакция журнала «Маркетинг и реклама»

информационно-аналитический центр Publicity

компания стратегических коммуникаций

Publicity Creating

Слайд 14



ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!




www.reklamspilka.org.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика