ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА.ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ презентация

Содержание

ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА - НОВОЕ ПОНИМАНИЕ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ И СПОСОБОВ ЕЁ ПОСТРОЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКЕ СОЗДАЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-УЧАЩЕГОСЯ И ВЗРОСЛОГО-УЧИТЕЛЯ

Слайд 1ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА. ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ


«ГК(С)КОУ Калужская школа – интернат №5»
Кореева Л.В.


Слайд 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА -
НОВОЕ ПОНИМАНИЕ
ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ

И СПОСОБОВ ЕЁ ПОСТРОЕНИЯ

В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКЕ СОЗДАЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
РЕБЁНКА-УЧАЩЕГОСЯ И ВЗРОСЛОГО-УЧИТЕЛЯ

Слайд 3НОВАЯ ИНТЕРПРИТАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРЕПОДАВАНИЯ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК СОХРАНЕНИЕ СВЯЗИ РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЙ ОБУЧЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫХ

ПО СОДЕРЖАНИЮ И СПОСОБАМ ЕГО ПОДАЧИ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ДОСТУПНОСТЬ КАК ПРИНЦИП РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ, Т. Е. ПОСТРОЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЗАКОНОМЕРНО УПРАВЛЯТЬ ТЕМПАМИ И СОДЕРЖАНИЕМ РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ.
ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВМЕСТО ПРИНЦИПА СОЗНАТЕЛЬНОСТИ), ПОНИМАЕМОЙ КАК ОСНОВА И СРЕДСТВО ПОСТРОЕНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕШЕНИИ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ.
ПРИНЦИП ПРЕДМЕТНОСТИ (ВМЕСТО ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ), Т. Е. ТОЧНОЕ УКАЗАНИЕ ТЕХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ С ПРЕДМЕТАМИ, ЧТОБЫ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ВЫЯВИТЬ СОДЕРЖАНИЕ БУДУЩЕГО ПОНЯТИЯ, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ – ИЗОБРАЗИТЬ ЭТО ПЕРВИЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В ВИДЕ ЗНАКОВЫХ МОДЕЛЕЙ.



Слайд 4ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ


ВОВЛЕКАТЬ ДЕТЕЙ НЕ В УПРАЖНЕНИЯ, НЕ В ПОВТОРЕНИЯ И

ЗАПОМИНАНИЕ ГОТОВОГО, А В РАЗМЫШЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО НЕИЗВЕСТНО.
ТЕОРИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ УЧИТЕЛЬ ОБУЧАЛ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ.

ТЕРМИН «ЗАДАЧА» ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО ЗНАЧЕНИЙ; ОДНО ИЗ НИХ ТРАКТУЕТСЯ КАК «СЛОЖНЫЙ ВОПРОС», ПРОБЛЕМА, ТРЕБУЮЩАЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ.

Слайд 5ПЕРЕХОД К ЦЕЛОСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПОЗВОЛИТ:
ИЗМЕНИТЬ ПРЕДМЕТНОЕ

СОДЕРЖАНИЕ, НАПРАВИВ ЕГО НА ПОИСК ОБОБЩЁННЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ), ЧТО ПОЗВОЛИТ УЙТИ ОТ НЕНУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ И НАУЧИТ РЕШАТЬ БОЛЬШОЙ КРУГ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ В БОЛЕЕ КОРОТКИЕ СРОКИ.

УЙТИ ОТ РЕПРОДУКТИВНОГО СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ И ПЕРЕЙТИ К ЗАДАЧНОМУ ПРИНЦИПУ ПОСТРОЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ПЕРЕЙТИ НА КООПЕРАЦИОННЫЙ ТИП ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЧТО ОБЕСПЕЧИТ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ПРОДУКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, СФОРМИРУЕТ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ОБСТАНОВКУ В КЛАССЕ, ПОВЫСИТ САМООЦЕНКУ И КОММУНИКАТИВНУЮ КОМПЕТЕНТОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ.

УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НАЛИЧИЕ ПЕРЕХОДНЫХ (КРИЗИСНЫХ) ЭТАПОВ В РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКА: ВОЗРАСТНОЙ КРИЗИС И КРИЗИС ПЕРЕХОДА С ОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТУПЕНИ НА ДРУГУЮ

Слайд 6СОДЕРЖАНИЕ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД СТРОИТСЯ КАК ОПРОБИРОВАНИЕ
«СКОНСТРУИРОВАННОГО»

НА ПРЕДЫДУЩЕМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТРУМЕНТА» В НОВОЙ СИТУАЦИИ.
(ПЕРЕХОДНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРУЮТСЯ ТАК, ЧТОБЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ БЫЛА СОЗДАНА ВОЗМОЖНОСТЬ «ОБЕРНУТЬСЯ НАЗАД», ОСМЫСЛИТЬ СЕБЯ КАК УЧАСТНИКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).




Линия поступательного движения в освоении предметного содержания


Линия осознания учеником собственных средств (инструментальная линия)
и постановки задач

6-7 лет

10-12

15-16


Слайд 7ПРОЕКТНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

ПОД ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧЕЙ ПОНИМАЮТ ЗАДАЧУ, В КОТОРОЙ ЧЕРЕЗ

СИСТЕМУ ИЛИ НАБОР ЗАДАНИЙ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СТИМУЛИРУЕТСЯ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕЩЁ НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАВШЕГО В ПРАКТИКЕ РЕБЁНКА РЕЗУЛЬТАТА («ПРОДУКТА»). И В ХОДЕ РЕШЕНИЯ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ КАЧЕСТВЕННОЕ САМОИЗМЕНЕНИЕ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ.
«ПРОДУКТ» - СФОРМИРОВАННОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ (СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ)
ОТЛИЧИЕ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ ОТ ПРОЕКТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ ШКОЛЬНИКАМ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА И МАТЕРИАЛЫ В ВИДЕ НАБОРА (ИЛИ СИСТЕМЫ) ЗАДАНИЙ И ТРЕБУЕМЫХ ДЛЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННЫХ.
ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ – ШАГ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 8ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
ФОРМИРОВАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ:

РЕФЛЕКСИВНОСТЬ (ВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ; АНАЛИЗИРОВАТЬ СДЕЛАННОЕ – ПОЧЕМУ ПОЛУЧИЛОСЬ,

ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ВИДЕТЬ ТРУДНОСТИ, ОШИБКИ);
ЦЕЛЕПОЛАГАТЬ (СТАВИТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ЦЕЛИ);
ПЛАНИРОВАТЬ (СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ);
МОДЕЛИРОВАТЬ (ПРЕДСТАВЛЯТЬ СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ В ВИДЕ СХЕМЫ-МОДЕЛИ, ВЫДЕЛЯЯ СУЩЕСТВЕННОЕ И ГЛАВНОЕ);
ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ ПРИ ПОИСКЕ СПОСОБА (СПОСОБОВ) РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ;
ВСТУПАТЬ В КОММУНИКАЦИЮ (ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ, ПРИНИМАТЬ ИЛИ АРГУМЕНТИРОВАННО ОТКЛОНЯТЬ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДРУГИХ).


Слайд 9СТРУКТУРА ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ


Слайд 10ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ
МОГУТ БЫТЬ ПРЕДМЕТНЫМИ И МЕЖПРЕДМЕТНЫМИ, РАЗНОВОЗРАСТНЫМИ И ОДНОВОЗРАСТНЫМИ;

В 1 -

3 КЛАССАХ СПОСОБСТВУЮТ ФОРМИРОВАНИЮ РАЗНЫХ СПОСОБОВ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА; ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЕЛЮ НАБЛЮДАТЬ ЗА СПОСОБАМИ РАБОТЫ – ВСТРОЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ (КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ; ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ); ВЕСТИ МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ВНОСИТЬ КОРРЕКТИВЫ В СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

В 4 - 5 КЛАССАХ ФОРМИРУЮТ СПОСОБНОСТЬ К ПЕРЕНОСУ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ В НОВУЮ КВАЗИРЕАЛЬНУЮ (МОДЕЛЬНУЮ) СИТУАЦИЮ. УЧАЩИЕСЯ САМИ ФОРМУЛИРУЮТ ЗАДАЧУ, ИСХОДЯ ИЗ НЕСИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО НАБОРА ЗАДАНИЙ.


Слайд 11В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ НЕОБХОДИМО
ВЫДЕЛЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

ОТДЕЛЬНЫМ РАЗДЕЛОМ ПЕРЕХОДНЫХ ЭТАПОВ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ (1,5,10 КЛАССЫ);
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ С ОРИЕНТАЦИЕЙ В ПЕРЕХОДНЫХ ВОЗРАСТАХ НА РЕФЛЕКСИЮ ИЗВЕСТНЫХ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВ И СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ;
НОВЫЕ ФОРМЫ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВКЛЮЧАЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТРОЕНИИ РАСПИСАНИЯ (ОТ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО К ДИНАМИЧНОМУ, «ПЛАВАЮЩЕМУ»), ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВСЕЙ СИСТЕМЕ ВШК;
ПОИСК НОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ВРЕМЕННОГО ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПЕДАГОГОВ И УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И УЧИТЕЛЕЙ 5 КЛАССОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.


Слайд 13В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ТРИ ЦИКЛА


ПЯТИЛЕТНИЙ ЦИКЛ – 1;

2 - 4; 5 КЛАССЫ;

ГОДОВОЙ ЦИКЛ – С ВЫДЕЛЕНИЕМ ТРЁХ ОСНОВНЫХ ФАЗ УЧЕБНОГО ГОДА:
ФАЗА ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ ГОДА (ФАЗА ЗАПУСКА, СЕНТЯБРЬ),
ФАЗА РЕШЕНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ (ОКТЯБРЬ - АПРЕЛЬ),
РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА (АПРЕЛЬ - МАЙ);

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦИКЛ – УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА С ВЫДЕЛЕНИЕМ ТРЁХ ЭТАПОВ:
ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ,
ПОИСК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ,
КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕШЁННОЙ ЗАДАЧИ ЧЕРЕЗ РЕШЕНИЕ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ И РЕФЛЕКСИЮ



Слайд 14ФАЗА ЗАПУСКА

1. ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ – (8 – 10ч.):

– ПРОВЕДЕНИЕ СТАРТОВОЙ РАБОТЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ УЧАЩИХСЯ И ОБЪЁМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ НА ТЕКУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД;
2. ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ НЕДЕЛИ:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ ДОМА НАД ВЫЯВЛЕННЫМИ НА ПЕРВОЙ НЕДЕЛЕ ПРОБЛЕМАМИ (ВМЕСТО ОБЫЧНЫХ УРОКОВ ПРОВОДЯТСЯ УРОКИ – КОНСУЛЬТАЦИИ, УРОКИ – МАСТЕРСКИЕ, УРОКИ ОТВЕТОВ НА «УМНЫЕ ВОПРОСЫ»);
3. ЧЕТВЁРТАЯ НЕДЕЛЯ – (2ч.) - УРОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ УЧИТЕЛЯ.

Слайд 15ФАЗА ПОСТАНОВКИ И РЕШЕНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
ФРАГМЕНТ (УРОК) ПОСТАНОВКИ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ:

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД УЧАЩИХСЯ НА НОВУЮ ЗАДАЧУ ЧЕРЕЗ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ»;
ФРАГМЕНТ ПОИСКА И ОТКРЫТИЯ НОВОГО СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ:
КОНСТРУИРОВАНИЕ НОВОГО СПОСОБА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ФИКСИРОВАНИЕ ЕГО В ВИДЕ МОДЕЛЬНОЙ СХЕМЫ;
ФРАГМЕНТ РЕШЕНИЯ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ:
ОТРАБОТКА СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕШЕНИИ КОНКРЕТНО – ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ;
ФРАГМЕНТ КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ:
ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ, РАБОТА НАД ПРИЧИНАМИ ОШИБОК И ПОИСКОМ ПУТЕЙ ИХ УСТРАНЕНИЯ;
ФРАГМЕНТ РАЗВЁРНУТОГО ОЦЕНИВАНИЯ:
ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В КОНКРЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ, ФОРМИРОВАНИЕ РАЗНЫХ СПОСОБОВ И ФОРМ ДЕЙСТВИЯ ОЦЕНКИ

Слайд 16РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА:


НОСИТ КОМПЛЕКСНЫЙ ХАРАКТЕР
ОТРАЖАЕТ ТРИ УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ

И УМЕНИЙ ПО ПРОГРАММЕ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА (РЕПРОДУКТИВНЫЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЙ И РЕСУРСНЫЙ)


Слайд 17ЭТАПЫ ПРОЕКТА
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ (НАДО ЛИ ЕЁ РАЗРЕШАТЬ?). ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЕ ЕЁ В ПРОБЛЕМУ

(В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ?).
ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕФИЦИТОВ, ИХ ТИПОВ. УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ (ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНИ?).
ОЦЕНКА НЕОБХОДИМОСТИ ВОСПОЛНЕНИЯ ДЕФИЦИТА. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРИНЦИПА ОТБОРА ЦЕЛЕЙ (ЗАЧЕМ ДВИГАТЬСЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ?).
ПРИНЯТИЕ ЦЕЛИ. ВЫРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ПОСТАНОВКИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ (КУДА ПРИДЁМ В ИТОГЕ?)
ПОИСК СРЕДСТВ, ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ – ПЕРЕВОД ПРОБЛЕМЫ В ЗАДАЧУ,
ВЫБОР СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ (ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ И КАКИМ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ?).
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (РЕАЛЬНОЕ ПРОДУКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ),
АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА, СООТНЕСЕНИЕ ЕГО С ПРОБЛЕМОЙ ( РАЗРЕШИЛИ ЛИ МЫ ПРОБЛЕМУ ?).
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.


Слайд 18КОЛИЧЕСТВО ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ


НА ОДИН ПРЕДМЕТ – 4 – 5 ПРОЕКТНЫХ

ЗАДАЧ,

ФАЗА ЗАПУСКА – 1 ПРЕДМЕТНАЯ ЗАДАЧА,

ФАЗА РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ – 2 ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ,

РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА – 1 МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ЗАДАЧА

Слайд 19РАБОТА С ПРОЕКТНЫМИ ЗАДАЧАМИ ПРЕДПОЛАГАЕТ НАЛИЧИЕ:


КАРТЫ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ,
ТЕТРАДИ ОТКРЫТИЙ КЛАССА
ПОРТФЕЛЯ УЧЕНИКА


Слайд 20ЛИТЕРАТУРА
Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе. – М., «Просвещение», 2011.
Поливанова

К.Н. Проектная деятельность школьников. – М., «Просвещение», 2011.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика