Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство презентация

Содержание

Как нас выбирают?

Слайд 1Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство


Слайд 2Как нас выбирают?


Слайд 3Ситуация
Выход на новые рынки
Новая продукция
Изменение рыночной ситуации




Слайд 4Нужно обратиться в рекламное агентство, вопрос – в какое?
Клиентская точка зрения:
поручить

этот вопрос секретарю
знакомые посоветовали
объявить тендер





Слайд 5Нужно обратиться в рекламное агентство, вопрос – в какое?
Мнение агентства:
Рекламные агентства

можно условно разделить на 3 группы
Агентство полного цикла. Работают с крупными бюджетами. Есть смысл обращаться, если вы проводите интегрированную рекламную кампанию

Специализированные агентства

Интернет-агентства. Специализируются на рекламе в сети Интернет с максимальной эффективностью



Слайд 6Интернет-агентства
Интернет-агентства очень много, как сделать выбор?

Рекомендации:
Работайте с крупными агентствами, которые не

один год существуют на рынке
У интернет-агентства должено быть портфолио работ
Обратите внимание — с какими сегментами работало это агентство, выберите более опытное по вашему профилю
На каких услугах специализируются?
Хорошо иметь в штате отдельного сотрудника, который будет полностью курировать всю кампанию и к которому можно будет обращаться при любых вопросах
Личные коммуникации

Слайд 7Агентство выбрали. Что дальше?


Слайд 8Стратегия
Клиент: «Нам нужна эффективная рекламная кампания» «Наш

продукт должны узнать все»
Агентство: «Сначала нужно разработать стратегию»
Определить маркетинговые задачи кампании
Описать целевую аудиторию
Выбрать стратегию взаимодействия с ЦА
Выбрать критерии оценки эффективности
Профессиональное агентство начинает с брифа — анкеты на проведение рекламной кампании, после чего совместно с клиентом, разрабатывает стратегию

Слайд 9Стратегия
Клиент: «Стратегия? А зачем это нужно?»

«Вы – специалисты, вы и решайте»
Агентство: «Разработка стратегии — очень важный этап планирования рекламной компании»
Нужно определить цели и задачи РК:
Работа на имидж компании или продукта
Стимулирование сбыта



Слайд 10Разработка медиаплана


Слайд 11Медиаплан
Выбрать инструменты
Выбрать рекламные площадки
Определить форматы и места размещения
Составить

график выхода
Спрогнозировать эффективность
Оптимизировать размещение

Слайд 12Требования клиента к площадкам
Хочу рекламу на РБК!
А давайте разместим рекламу на

главной странице Яндекса!
Предложите нам что-нибудь - с большим охватом! Пусть о нас узнают все!

Слайд 13Подход рекламного агентства
Выбор площадок
Тематика ресурсов
Посещаемость
Соц-дем. параметры аудитории посетителей
География

посетителей
Количество просмотренных страниц

Настройки:

География
Частота показов
Время показов
Добивайтесь тех показателей, которые Вас устроят





Слайд 14Оценка эффективности
Показатели эффективности:
Медийные показатели: Охват аудитории, объем показов, частота контактов, количество кликов, CTR

и т.п.
Стоимостные показатели: CPM, CPC, CPA и т.д.
Поведенческие показатели: Глубина просмотра сайта, коэффициент вовлечения, интерактивность и т.д.


Слайд 15Что хочет клиент?
Клиент хочет найти свое агентство!
Клиент хочет работать с профессиональным

агентством
Дешевых качественных услуг не бывает

Слайд 16Что обещает агентство?
Профессионализм
Гибкость

Доверие
Уважение и любовь


Слайд 17Рекламное агентство Molinos
Спасибо за внимание!


Павлова Светлана,
директор по развитию

+7 812 380 00 50
lana@molinos.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика