Что есть красота ? Как мир меняется! И как я сам меняюсь!Лишь именем одним я называюсь,-На самом деле то, что именуют мной,-Не я один. Нас много. Я – живой.Метаморфозы. презентация

Вопросы к уроку : 1.    «Что есть красота?» для Н. Заболоцкого? 2.  Есть ли сквозное, стержневое слово, слово-ключ в лирике поэта? 3.  Какими жанрами поэзии пользовался поэт в своем творчестве

Слайд 1Что есть красота ? Как мир меняется! И как я сам

меняюсь! Лишь именем одним я называюсь,- На самом деле то, что именуют мной,- Не я один. Нас много. Я – живой. «Метаморфозы».

Слайд 2Вопросы к уроку :
1.    «Что есть красота?» для Н. Заболоцкого?
2.  Есть

ли сквозное, стержневое слово, слово-ключ в лирике поэта?
3.  Какими жанрами поэзии пользовался поэт в своем творчестве ( исповедь, раздумье, портрет в портрете, беседа с человеческой душой, музыка )?
4. Чем отличается «Гроза» Н. Заболоцкого от «Весенней грозы» Ф. Тютчева?


Слайд 3Творческий путь Н.Заболоцкого.
1.Верность себе самому.
 2.Неприятие мещанского мира.
 3.Творчество. Слово - высшая сила

природы.
 4.Природа.Человек – ум и мысль ее.
 5.Хаос небытия преодолевается человеческой памятью.
 
 
 




Слайд 4Вопросы:
-         О чем это стихотворение? Какое настроение оно вызывает? -         Каков аллегорический

смысл грозы? -         Найдите художественные образы, интегрирующие человека и природу. Какова их художественная роль и как вы понимаете эти метафорические выражения? -         Какова композиция стихотворения? Сколько в нем частей? -         Сколько глаголов в первой строфе? А во второй? Случайно ли это соотношение? -         Какой мифологический образ появляется во второй части текста? Что он символизирует? -         Какой цвет первой части? А второй? Что это дает для понимания текста? -         Выявите пространственные отношения в стихотворении. Определите направление движения в пространстве в первой и во второй частях. Каково оно в последнем стихе? -         Почему в стихотворении такая длинная строка? Что это дает? Почему двенадцатый стих короче всех остальных? -         Какие еще ритмические, фонетические, лексические, синтаксические особенности текста вы заметили? -         Что дает подобный анализ для понимания поэтического смысла стихотворения?  

Слайд 5Домашнее задание:
Напишите сочинение-миниатюру на тему:
«Что есть красота в моем понимании?»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика