Бизнес-форум Top Marketing
Москва, 4 апреля 2012 г.
Бизнес-форум Top Marketing
Москва, 4 апреля 2012 г.
Какие именно элементы рекламы делают ее успешной
Рациональная и эмоциональная реклама
Качество креатива и эффективность рекламных вложений
Примеры
Около 3,000 тестов
Более 90 продуктовых категорий
Нормативная база для 26 категорий
40% тестов проведены с использованием аниматиков (незаконченных рекламных роликов)
2592
1679
Китай
Бразилия
Растет
Росло до 2008 года, после чего начало падать (вплоть до настоящего времени)
Различия рекламы в разных продуктовых категориях
В некоторых категориях реклама существенно отличается от средних по России показателей. Например:
В некоторых категориях реклама существенно отличается от средних по России показателей. Например:
Убедительность
Индекс Узнаваемости
НО
Существуют ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о том, как некоторые элементы и стилистика рекламы влияют на ее убедительность, способность запоминаться в связке с маркой или и то, и другое
Запоминаемость в связке с маркой
Убедительность
505
Russian
ads
*Данные по России из базы TV LINKTM Millward Brown
Сравним наиболее и наименее успешные рекламные ролики по ключевым показателям*
Запоминаемость в связке с маркой
Убедительность
Запоминаемость в связке с маркой
Убедительность
Все их важно и нужно анализировать в контексте специфических задач рекламы и бренда, потому что
Какую же стратегию выбрать?
«Путь к сердцу»
Отличительное
Предложение и
позиционирование
Функциональные атрибуты
Эмоциональные атрибуты
Рациональные, прямые аргументы
Эмоциональные, непрямые аргументы
Выбор марки
В идеале, каждый рекламный ролик должен быть эмоциональным, так как эмоциональная реклама имеет больше шансов привлечь внимание потребителей и надолго задерживаться в их памяти. Кроме того, эмоциональные ролики помогают формированию позитивных ассоциаций с маркой
В то же время, каждый рекламный ролик должен быть и убедительным, чтобы, в конечном итоге, стимулировать продажи, поэтому:
Если у вас есть новости о марке – кричите об этом!
Потребители должны быть убеждены, что преимущества марки уникальны и важны для них, вне зависимости от того, рекламируется новый бренд или давно существующий на рынке
*>0.5% рост доли рынка
*по данным Link Database
Эмоциональная поддержка
‘Близость традициям, забота и любовь’
Рациональное сообщение
‘Натуральность’
…Что особенно важно в сложных экономических условиях
(354 бренда)
0%
100%
-10
0
10
Медиа Давление
(Доля рекламных затрат – Доля рынка)
% рост доли рынка
(354 бренда)
На 12% больше марок, увеличивших долю
На 19% больше марок, потерявших долю
На 20% больше марок, потерявших долю
10 важнейших факторов, определяющих
эффект от рекламы в краткосрочном периоде,
и их вероятный эффект на прибыль
Paul Dyson and Karl Weaver, Data2Decsions
Admap 2006
Качество креатива – второй по значимости фактор после размера рынка, и это управляемый фактор!
Эффективность рекламных кампаний даже одного и того же бренда может сильно варьироваться в зависимости от качества креатива
Одни кампании проходят практически незамеченными, другие – оставляют значительный и долгосрочный след, заметно увеличивая как моментальные продажи, так и продажи марки в будущем
Помогая оптимизировать креативное исполнение, претестинг по методике Link™ сам по себе предоставляет отличный возврат на инвестиции.
Представляется решающим!
Высокое узнавание при низких затратах
Низкое узнавание при низких затратах
Низкое узнавание при больших затратах
Реклама конкурентов
Конвертация инвестиций в узнаваемость рекламы
Аист
Рекламные инвестиции и осведомленность о рекламе
Роллинг 4 недели
400
0
Собака Джек
145
Рюкзак
277
ДР Пети
Новый год
1034
Мужчины как дети
Моя семья
60
70
69
76
59
72% Знание без подсказки
50
69
48
54% Потребляли в последние 3 месяца
36
54
30
36% Потребляли в последний месяц
Перерыв
Реклама вызвала резкий рост всех показателей знания и потребления марки
Перерыв
Юмор
музыка, использованная ранее
Знакомый слоган
…вместе с Вами!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть