чтение аудирование - научить правильно читать; - правильно озвучивать графемы; - понимать текст; - оценивать текст; - использовать информацию текста. презентация

Слайд 1ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Слайд 2чтение
Виды речевой деятельности
аудирование


Слайд 3говорение


Слайд 4- научить правильно читать;
- правильно озвучивать графемы;
- понимать текст;
- оценивать текст;
-

использовать информацию текста.

Задачи чтения:


Слайд 5
- сокращение текста;
- замена сложных грамматических конструкций на более легкие;
- сохранение

сложных слов, ранее незнакомых учащимся, но доступные пониманию;
-привидение текста в соответствии с условиями
восприятия при помощи сносок;

Приемы обработки и адаптации текcта:


Слайд 6



- наличие бокового словаря;
- наличие иллюстраций.


Слайд 7Пример


Слайд 8- общие речевые способности ребенка;
- создает базу для продолжения изучения

языка;
- вхождение ребенка в общечеловеческую культуру.

Обучение чтению влияет на:


Слайд 9- познавательный интерес учащихся;
- познавательные потребности учащихся;
- возрастные и индивидуальные психологические

особенности детей;
- активную творческую деятельность;
- самостоятельность;
- инициативу;
- преодоление трудностей в учебной деятельности;
- интерес к чтению.

Чтение должно развивать:


Слайд 10
- овладение техникой чтения;
-усвоение графических знаков ;
- формирование навыка звуко –

буквенных и буквенно – звуковых соотнесений;
- распознание зрительных форм.

Трудности:


Слайд 11- 26 букв;
- 146 буквосочетаний;
- 46 фонем;
Из 26 пар английских букв

(заглавных и строчных) только 4 можно считать похожими на соответствующие буквы; русского алфавита по значению и форме.
Это K, k, M, T. Буквы A, a ,B, b ,C, c ,E ,e, H ,O, o ,P ,p ,Y ,y ,X, x имеют место и в том и другом языке читаются по-разному, следовательно являются самыми трудными. Остальные буквы совершенно новые.

Особенности орфографии английского языка:


Слайд 12

man - name

day – rain
this – think pencil – cat
Geography – garden window – down

Sun – son, two – too, write – right, sea – see…

Примеры


Слайд 13
1. Дотекстовый этап.
2. Текстовый этап.
3. Послетекстовый этап.
3

этапа работы с текстом

Слайд 14Выводы:

Полезно всем детям;
Развитие техники чтения;
Умение извлекать информацию;
Развитие лексического кругозора;
База и

опора в дальнейшем обучении.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика