Чершкало Светлана Сергеевна презентация

Слайд 1Чершкало Светлана Сергеевна

Чершкало Светлана Сергеевна
Зугрэсская ОШ І-ІІІ ступеней №9 Харцизского городского

совета Донецкой области

Учитель математики и информатики


Слайд 2специалист


Слайд 3Проблема

Проблема
Развитие гносеологической активности учащихся на уроках математики путем интегрированных уроков


Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА
широтой (обобщённостью мышления
АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА
Быстрые изменения в обществе
Внедрение инновационных технологий
Развитие гносеологической

активности учащихся, которая отличает

гибкостью (нешаблонностью), организованностью памяти.

глубиной (умением выделять существенное)

целенаправленностью (рациональностью мышления)

активностью, критичностью, доказательностью

Интегрированный подход в обучении

Связь явлений

общество

Целостное представление о мире

природа






Слайд 5А

А
В
С
АС – практическая деятельность
АВ – научно-познавательная деятельность
ВС – научно-образовательная деятельность


САВ – связь практики с наукой
АВС – связь науки с образованием
ВСА – связь образования с практикой

Суть опыта


Слайд 6Л.С. Выготский , И.М. Сеченов, О.Пометун, Л.Пироженко, И.Якиманская, М.Пентилюк, Т.Окуневич, В.Давидова,

И.Ермакова, Д.Пузикова, О.Пехота


Л.С. Выготский , И.М. Сеченов, О.Пометун, Л.Пироженко, И.Якиманская, М.Пентилюк, Т.Окуневич, В.Давидова, И.Ермакова, Д.Пузикова, О.Пехота

Научно-теоретическая база

Научно-теоретические работы педагогов и психологов:

Регіональна програма впровадження компетентнісно орієнтованого підходу в навчально-виховний процес


Слайд 7 личностно-ориентированная технология
технология формирования творческой (креативной) личности
проектная технология
интерактивные

технологии
мультимедийные технологии







личностно-ориентированная технология
технология формирования творческой (креативной) личности
проектная технология
интерактивные технологии
мультимедийные технологии





Технологические основы опыта


Слайд 8ГНОСЕОЛО'ГИЯ [от греч. gnōsis — знание и logos — учение] (Толковый

словарь русского языка Ушакова)


ГНОСЕОЛО'ГИЯ [от греч. gnōsis — знание и logos — учение] (Толковый словарь русского языка Ушакова)

Авторская идея

Гносиологическая активность помогает развитию личности, помагает лучше узнать себя и окружающий мир, развивает умения и навыки, необходимые полноценним успешним членам общества, формирует высоко образованную, интеллектуально развитую личность с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину


Слайд 9Современное обучение развивает в детях только одну сторону – исполнительские способности,

а более сложная и важная сторона – творческие способности человека поддаются воле случая и у большинства остаются на плачевном уровне, – это наша слабость и наша беда.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.
Интегрированное обучение выступает как средство формирования гносеологической активности учащихся. Его задача состоит в том, чтобы на основе созданной проблемной ситуации активизировать мышление учащихся, превратить весь процесс обучения в процесс активной поисковой деятельности и самостоятельных открытий.


Современное обучение развивает в детях только одну сторону – исполнительские способности, а более сложная и важная сторона – творческие способности человека поддаются воле случая и у большинства остаются на плачевном уровне, – это наша слабость и наша беда.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.
Интегрированное обучение выступает как средство формирования гносеологической активности учащихся. Его задача состоит в том, чтобы на основе созданной проблемной ситуации активизировать мышление учащихся, превратить весь процесс обучения в процесс активной поисковой деятельности и самостоятельных открытий.


Слайд 10
Создание условий для повышения мотивации учащихся



Слайд 11Мои достижения

Мои достижения


Слайд 12Вместе сможем все!!!


Вместе сможем все!!!


Слайд 14Ими мы сможем гордиться!

Ими мы сможем гордиться!


Слайд 15Через игру – в реальность

Через игру – в реальность


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика