Через сказку, фантазию, игру, неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка В.А. Сухомлинский. презентация

Работа в рамках эксперимента «Через сказку, фантазию, игру, неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка» В.А. Сухомлинский

Слайд 2Работа в рамках эксперимента
«Через сказку, фантазию, игру, неповторимое детское творчество –

верная дорога к сердцу ребёнка»
В.А. Сухомлинский

Слайд 3Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее

2904 часа и более 3210 часов.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в формах, таких как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, стр. 15


Слайд 4«Ритмика», «Хореография»


Слайд 5ИЗО студия «Волшебная кисточка»
Открытие чудесного мира в живых красках
Развитие регулятивных действий

–целеполагание как формирование замысла

Слайд 6Творческая мастерская «Фантазия»
Моделирование является основой развития познания ребёнком мира
Формирование логических операций

сравнения, установление причинно-следственных связей

Слайд 7Клуб «Зелёная лампа»
Экология природы положительно воздействует на экологию человеческой души
Развитие умений

анализировать, выделять в предметах определённые свойства, группировать их

Слайд 8Студия актёрского мастерства «Вдохновение»

Творческое самовыражение, радость перевоплощения
Формирование у детей способности чувствовать,

понимать, оценивать, любить искусство и наслаждаться им

Слайд 9Студия актёрского мастерства «Вдохновение»


Слайд 10Кружок «Радуга талантов»
Процесс познания является основной частью любого вида деятельности детей
Развитие

интереса к знаниям, создание атмосферы интеллектуального поиска

Слайд 11Кружок «Я и мир»
Создание основы нравственных ценностей
Формируются нравственные чувства и алгоритм

социального поведения

Слайд 12«Маленькие Россияне»
Задача педагога – как можно раньше пробудить в растущем человеке

любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика