Чему и как учит Интернет? презентация

Цель

Слайд 1Чему и как учит Интернет?
Ученики 9 А класса школы №50
Суворина Анна
Никитин

Игорь

Слайд 2Цель


Слайд 3Дистанционное обучение
Способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и

телекоммуникационных технологий, которые позволяют осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между преподавателем и учащимся.

http://www.careerguide.com.ua/education/node/1237


Слайд 4Технологии дистанционного образования
видео-лекции;
мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы;
электронные мультимедийные учебники;
компьютерные

обучающие и тестирующие системы;
имитационные модели и компьютерные тренажеры;
консультации и тесты с использованием телекоммуникационных средств;
видеоконференции. [4]

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8483


Слайд 5Использование технологий дистанционного обучения позволяет
снизить затраты на проведение обучения;
проводить обучение большого

количества человек;
повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.
создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения). [1]

http://office.microsoft.com/clipart/


Слайд 6Для кого нужно дистанционное обучение?
http://office.microsoft.com/clipart/
http://www.cdp.tsure.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=132&Itemid=332
http://www.istockphoto.com


Слайд 7Достоинства дистанционного обучения
Технологичность - обучение с использованием современных программных и технических

средств
Возможность обучения тогда, когда вам это удобно, в любое время суток. Самостоятельное регулирование интенсивности и продолжительности занятий.
Более объективная оценка.
Программы дистанционного образования гораздо дешевле, чем традиционное образование.
Возможность обучения в лучших учебных заведениях, по наиболее эффективным технологиям, у наиболее квалифицированных преподавателей [3]

Слайд 8Недостатки дистанционного обучения
Отсутствие прямого очного общения между обучающимися и преподавателем
Проблема аутентификации

пользователя при проверке знаний
Высокая трудоемкость разработки курсов дистанционного обучения
Необходима жесткая самодисциплина учащегося
Высокие  требования к постановке задачи на обучение, администрированию процесса, сложность мотивации слушателей [3]

Слайд 9ССЫЛКИ
Дистанционное обучение английскому языку online. Те, кто учатся дистанционно, знают больше

[электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lessons.ru/publications/article_4.php
Канаво В. Достоинства и недостатки дистанционного обучения через Интернет [электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.curator.ru/doplus.html
Business Online. Словарь интернетики [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bizon.ru/index.html?t=205
Демкин В.П., Можаева Г.В. Организация учебного процесса на основе технологий дистанционного обучения: учебно-методическое пособие [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/ft/003625//1.html


Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика