Чем можно и чем не стоит жертвовать в коммуникациях на нерастущих рынках презентация

Основание для принятия решения Цели бизнеса Цели и задачи маркетинга Цели и задачи коммуникативной кампании

Слайд 1Чем можно и чем не стоит жертвовать в коммуникациях на нерастущих

рынках

Слайд 2Основание для принятия решения
Цели бизнеса

Цели и задачи маркетинга

Цели и задачи коммуникативной

кампании

Слайд 3Задачи маркетинга


Слайд 4ЧТО? позиционное заявление
ГДЕ? каналы

коммуникации

Центральные вопросы


Слайд 5

Для кого?
Против кого?
В чем выгода?

Как будет использоваться?

Позиционное заявление


Слайд 6Для кого


Слайд 7Против кого


Слайд 8Какова выгода


Слайд 9Как будет использоваться


Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика