Челябинский кузнечно-прессовый завод презентация

Доля ОАО «ЧКПЗ» на рынке колёсной продукции для грузовых а/м, автобусов, прицепов и спец. техники в 2013-2017 г.г.

Слайд 1БЫТЬ ЛУЧШИМИ!
ОП КолП


Слайд 2Доля ОАО «ЧКПЗ» на рынке колёсной продукции для грузовых а/м, автобусов,

прицепов и спец. техники в 2013-2017 г.г.

Слайд 3Динамика показателей реализации КолП в 2013-2016 г.г.
с учётом УралАЗ (тыс.

руб. без НДС/мес.)

Слайд 4Динамика маржинального дохода КолП в 2014-2016 г.г. с учётом УралАЗ (тыс.

руб. без НДС/мес.)

Слайд 5Заказчики, показавшие наибольшее падение объемов продаж в 2016 г. по сравнению

с прошлым годом, шт.





Слайд 6Заказчики, показавшие наибольший прирост объемов продаж в 2016 г. по сравнению

с прошлым годом, шт.





Слайд 7Реализация колесной продукции в 2015 - 2017 г.г. (с УралАЗ)


Слайд 8Динамика реализации разборных и профилированных колёс в 2013-2017 г.г. (тыс. шт./год)
По

разборным колёсам типоразмеров 7,0-20, 8,5-20, 7,5-20, 330-462
Факт План



По профилированным колёсам типоразмеров 17,5”, 19,5”, 22,5”
Факт План



Динамика продаж по покупателям профилированных колес (17,5”, 19,5”, 22,5”)


Слайд 9Динамика реализации специальных колёс в 2015 - 2017 г.г.




Слайд 10ЦЕЛЬ ОП КолП (с учетом УралАЗ)

Увеличение маржинальной прибыли в IV квартале

2016 г. до 42,6 млн. руб. в мес.

Увеличение маржинальной прибыли в
2017 г. до 48,0 млн. руб. в мес.


Слайд 11Итоги

В годовом плане на 2016 г.:

выручка составляет 1 294,88 млн. руб.

без учета НДС, по факту в 2016 г. по выручке выходим на 1 279,99 млн. руб. без учета НДС.
маржинальный доход составляет 472,85 млн. руб., по факту в 2016 г. по марже выходим на 399,40 млн. руб.

По сравнению с первоначальным планом на 2016 г. по выручке не добираем 14,89 млн. руб. (1,15% от плана), по марже не добираем 73,45 млн. руб. (15,53% от плана).



Слайд 12Риски и возможности ПАО «ЧКПЗ»
Риски
Невозврат денежных средств от Покупателей с отсрочкой

платежа
Общее ухудшение экономической ситуации в стране и за рубежом
Рост продаж МЕФРО на вторичном рынке (после потери части объема от поставки на КАМАЗ)
Общее снижение рентабельности в связи с сокращением доли тяжёлых колёс и усиления конкуренции
Технические аудиты Покупателей
Высокая вероятность выхода других производителей на КАМАЗ (высокая конкуренция)
Снижение качества производимых колес, рост количества рекламаций и возможные отказы от приобретения колес ЧКПЗ


Возможности
Дальнейшее расширение линейки за счёт спецколёс.
Освоение и расширение линейки сельхоз колёс.
Возможности роста по колёсам с антиминной вставкой (боестойким колёсам)
Военно-техническое сотрудничество с Ираном, странами СНГ, Сирией


Слайд 13Информационная справка

1) В подразделении КолП колёс, которые были бы в годовом

плане продаж
на 2016 год, но не продавались в 2016 году, нет.

2) Колёс, которые были освоены в 2016 году, но не продавались, нет.

3) Потерь маржи от недогруза по вине ОП КолП, когда продукция была изготовлена, но не отгружена в текущем периоде, в 2016 году нет.

4) В лом в 2016 г. сдано либо планируется сдать 37 шт. колёс общей стоимостью 105 тыс. руб. без НДС, суммарные потери составят порядка 92 тыс. руб.



Слайд 14Проблемная продукция на остатках КолП (на 01.10.16 г.)




Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика