Слайд 1Чехов и театр
Никто не понимал так ясно и
так тонко, как
Чехов, трагизм
мелочей жизни, никто до него
не умел так беспощадно правдиво
нарисовать людям позорную и
тоскливую картину их жизни в
тусклом хаосе мещанской обыденности
М.Горький
Слайд 2Основополагающий вопрос
Как эпоха влияет на человека?
Слайд 3
Проблемные вопросы
1.Как эпоха повлияла на характер персонажей пьесы?
2.Почему Гаев и
Раневская оказались неспособными спасти имение?
3.Есть ли в пьесе герои, которые способны посадить новый сад?
Слайд 4
Учебные вопросы
1.Герои пьесы. Кто они?
2.В чем своеобразие внутреннего конфликта?
3.В
чем символический смысл название пьесы?
Слайд 5
О методе проектов
Помните, что проект – самостоятельно планируемая и реализуемая работа.
Успешность этой деятельности зависит от того, появятся ли у вас оригинальные мысли и нестандартные решения, а также желание и усердие сделать проект интересным.
Слайд 6Последовательность выполнения проекта:
Планирование работы, обсуждение элементов проекта, изготовление набросков,
Распределение обязанностей,
Выполнение заданий,
Обсуждение
подготовленных материалов
Презентация проекта
Рефлексия
Слайд 7Работа в группах
Исследователи
Аналитики
Слайд 8Задания группам
Исследователи:
Сбор материала о героях,
Влияние окружающего мира на героев
В чем
символика пьесы
Аналитики:
На основе собраного материала сделать презентацию
Слайд 9Не забывайте,
Что вы все должны работать с полной отдачей, помогать друг
другу по мере необходимости, чувствовать ответственность за результата совместной работы
Слайд 10В ходе работы над проектом вам могут пригодиться следующие требования и
ориентиры:
Мы изучаем
Мы планируем
МЫ исследуем
Мы действуем
Удачи!!!