3 презентация

АДАПТАЦИЯ - ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. - ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ К НОВЫМ НОРМАМ, УСЛОВИЯМ И ПРИНЦИПАМ В ОБЩЕСТВЕ.

Слайд 1УЛЫБКА ВАШЕГО МАЛЫША в период адаптации к детскому саду

Педагог – психолог
МКДОУ

№ 4 «СКВОРУШКА», с. Богучаны
Слаутина Светлана Викторовна


Слайд 2АДАПТАЦИЯ -
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА К НОВЫМ УСЛОВИЯМ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
- ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ К НОВЫМ НОРМАМ, УСЛОВИЯМ И ПРИНЦИПАМ В ОБЩЕСТВЕ.

Слайд 3 Главные задачи родителей:
Формировать положительное отношение к воспитателю как к интересному, доброму

взрослому.
Быть активным помощником в решении текущих задач на каждом этапе вхождения ребенка в социум детского сада.

Слайд 4ЭТАПЫ АДАПТАЦИИ:
1 этап:

воспитатель родитель (ребенок)
2 этап:
воспитатель родитель + ребенок
3 этап:
воспитатель родитель ребенок
4 этап:
воспитатель ребенок (родитель)
5 этап:
воспитатель + ребенок

Слайд 51 этап АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ:
РОДИТЕЛЬ БЕСЕДУЕТ С ВОСПИТАТЕЛЕМ, ФАКТИЧЕСКИ НЕ

ВОВЛЕКАЯ В КОНТАКТ РЕБЕНКА (!)

РОДИТЕЛЬ

РЕБЕНОК

ВОСПИТАТЕЛЬ



Слайд 62 этап АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ:
РОДИТЕЛЬ БЕСЕДУЕТ С ВОСПИТАТЕЛЕМ, ПРИНИМАЕТ АКТИВНОЕ

УЧАСТИЕ В ПРЕДЛОЖЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ, ВКЛЮЧАЯ В КОНТАКТ РЕБЕНКА.

РОДИТЕЛЬ

РЕБЕНОК


ВОСПИТАТЕЛЬ



Слайд 73 этап АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ:
РОДИТЕЛЬ
РЕБЕНОК

ВОСПИТАТЕЛЬ
РОДИТЕЛЬ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ АКТИВНО ЗНАКОМЯТ

РЕБЕНКА С ГРУППОВОЙ КОМНАТОЙ (!?!)




Слайд 84 этап АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ:
РОДИТЕЛЬ
РЕБЕНОК
ВОСПИТАТЕЛЬ

ВОСПИТАТЕЛЬ АКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С РЕБЕНКОМ. РОДИТЕЛЬ

ОТЛУЧАЕТСЯ НА КОРОТКИЙ СРОК.

Слайд 95 этап АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ:
РЕБЕНОК
ВОСПИТАТЕЛЬ

РЕБЕНОК АКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ВОСПИТАТЕЛЕМ: КУШАЕТ,

ИГРАЕТ, ОБРАЩАЕТСЯ С ПРОСЬБАМИ, ПРИУЧАЕТСЯ СПАТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

Слайд 10ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АДАПТАЦИИ

ЗАВИСИТ ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
ВАШЕГО МАЛЫША.


Слайд 11ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ВАЖНО:
СОЗДАТЬ В ДОМЕ СПОКОЙНУЮ ОБСТАНОВКУ.
С ПОНИМАНИЕМ ОТНОСИТЬСЯ К

НЕМОТИВИРОВАННЫМ КАПРИЗАМ МАЛЫША.
БОЛЬШЕ ГУЛЯТЬ, СНИМАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ.
ВЕЧЕРОМ ПОРАНЬШЕ УКЛАДЫВАТЬ СПАТЬ ПОСЛЕ ВОДНЫХ ПРОЦЕДУР.
КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ХОДИТЬ В ГОСТИ, ПАРИКМАХЕРСКУЮ, ПОЛИКЛИНИКУ.
СЛЕДИТЬ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ И ЭМОЦИЯМИ, РАССКАЗЫВАЯ ПРИ РЕБЕНКЕ О ЕГО ПРЕБЫВАНИИ В ДЕТСКОМ САДУ В ПЕРВЫЕ ДНИ.


Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

УСПЕХОВ
В ВОСПИТАНИИ ЛЮБИМЫХ
МАЛЫШЕЙ!


Слайд 13ЛИТЕРАТУРА:
1. С. Теплюк. Улыбка малыша в период адаптации. Журнал «Дошкольное воспитание»

- 2006. - № 3,4.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика