CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций презентация

История технологии 70-80 гг. Гарвардский университет Разработка модели профессионального бизнес-образования

Слайд 1CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций
Суханова Е.А., к.п.н., зам.директора НОЦ

«Институт инноваций в образовании» ТГУ, доцент кафедры управления образованием ФП ТГУ

Слайд 2История технологии
70-80 гг. Гарвардский университет

Разработка модели профессионального бизнес-образования


Слайд 3Возможности технологии
Развитие навыков анализа и критического мышления
Соединение теории и практики
Представление примеров

решения проблемных ситуаций
Демонстрация различных позиций и точек зрения
Формирование навыков оценки альтернатив

Слайд 4Возможности технологии
Развитие коммуникативных навыков
Развитие презентационных навыков
Развитие навыков поведения и оценки

ситуации в условиях неопределенности
Развитие навыков эффективного поведения при решении комплексных, многопрофильных проблем



Слайд 5Возможности технологии
Расширение практического опыта, позволяющего лучше понять выбранную профессию
Организация самостоятельной работы

по поиску необходимых знаний для решения проблемы
Изменение мотивации к обучению

Слайд 6Суть технологии
Участникам предъявляются факты (события), связанные с некоторой ситуацией в реальной

социально-экономической системе.
Задача обучающихся: провести анализ предлагаемой ситуации для принятия решения (обобщения, идентификации) в рамках коллективного обсуждения

Слайд 7Виды кейс-технологий
Ситуационные задачи, упражнения
Анализ конкретных ситуаций
Метод кейсов
Метод инцидента
Игровое

проектирование
Метод ситуационно-ролевых игр


Слайд 8Виды ситуаций
Ситуация – иллюстрация
Ситуация – оценка

Ситуация –упражнение
Ситуация – проблема
Ситуация –инсценировка


Слайд 9Требования к ситуации
Наличие модели практической ситуации: социально-экономической, социально-психологической, логической
Многоальтернативность решений


Наличие эмоционального напряжения
Возможность разных способов анализа

Слайд 10Последовательность шагов обучения
Индивидуальное знакомство с материалом
Предварительное обсуждение материала в группе
Межгрупповая дискуссия
Подведение

итогов, обобщение


Слайд 11Возможности использования в

учебном процессе

Организация практических занятий
Введение в тему
Обобщение темы
Аттестационная работа
Материал для самостоятельной работы


Слайд 12

Истина должна быть пережита, а не преподана

Чжуан Цзы

Слайд 13Источник
А.П.Панфилова, Л.А.Громова и др. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям.

/ - СПб.: Питер, 2004.-240с.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика