Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. презентация

Бюджет продаж План продаж определяется высшим руководством на основе исследований отдела маркетинга. План объема продаж и его товарная структура, предопределяя уровень и общий характер всей деятельности предприятия, оказывают воздействие на большинство

Слайд 1Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые

используются в планировании сбыта.



Слайд 2Бюджет продаж
План продаж определяется высшим руководством на основе исследований отдела маркетинга.

План объема продаж и его товарная структура, предопределяя уровень и общий характер всей деятельности предприятия, оказывают воздействие на большинство других планов, которые по существу исходят из информации, определенной в плане продаж.
План продаж показывает помесячный и поквартальный объемы продаж по видам продукции и в целом по компании в натуральных и стоимостных показателях на протяжении планового периода.
Данный план даст понять, сколько компания может продать продукции в следующем плановом периоде и сколько денег выручить.

Слайд 3Бюджет продаж
План продаж должен отражать объем продукции отгруженной (поставленной) потребителям продукции,

объем ее прогнозируемой стоимости или объем выручки от реализации.
Факторы, влияющие на прогноз объема продаж:
Объем продаж предшествующих периодов.
Производственные мощности.
Зависимость продаж от общеэкономических факторов (уровень занятости, уровень цен, уровень личных доходов и т.д.).
Относительная прибыльность продукции.
Изучение рынка, рекламная компания.
Ценовая политика, качество продукции.
Конкуренция.
Сезонные колебания.
Долгосрочные тенденции продаж для различных товаров.

Слайд 4Бюджет продаж
Остаток дебиторской задолженности рассчитывается: общий оборот из плана продаж за

текущий месяц минус реальные поступления в этом месяце плюс остаток за предыдущий период минус сумма задолженности, которая оплачивается в текущем периоде.
Важно еще определять не только сроки и размеры поступлений, но и вид поступлений (взаимозачеты, векселя, налоговые освобождения, деньги).
План продаж и сопутствующие таблицы будут еще много раз пересчитываться, то есть этот план лишь половина выполненной работы.
После того как план продаж и дополнительные формы будут составлены, можно переходить к следующему этапу – формирование плана производства.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика