Презентация на тему Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта.

Презентация на тему Презентация на тему Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 4 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта.



Слайд 2
Текст слайда:

Бюджет продаж

План продаж определяется высшим руководством на основе исследований отдела маркетинга. План объема продаж и его товарная структура, предопределяя уровень и общий характер всей деятельности предприятия, оказывают воздействие на большинство других планов, которые по существу исходят из информации, определенной в плане продаж.
План продаж показывает помесячный и поквартальный объемы продаж по видам продукции и в целом по компании в натуральных и стоимостных показателях на протяжении планового периода.
Данный план даст понять, сколько компания может продать продукции в следующем плановом периоде и сколько денег выручить.


Слайд 3
Текст слайда:

Бюджет продаж

План продаж должен отражать объем продукции отгруженной (поставленной) потребителям продукции, объем ее прогнозируемой стоимости или объем выручки от реализации.
Факторы, влияющие на прогноз объема продаж:
Объем продаж предшествующих периодов.
Производственные мощности.
Зависимость продаж от общеэкономических факторов (уровень занятости, уровень цен, уровень личных доходов и т.д.).
Относительная прибыльность продукции.
Изучение рынка, рекламная компания.
Ценовая политика, качество продукции.
Конкуренция.
Сезонные колебания.
Долгосрочные тенденции продаж для различных товаров.


Слайд 4
Текст слайда:

Бюджет продаж

Остаток дебиторской задолженности рассчитывается: общий оборот из плана продаж за текущий месяц минус реальные поступления в этом месяце плюс остаток за предыдущий период минус сумма задолженности, которая оплачивается в текущем периоде.
Важно еще определять не только сроки и размеры поступлений, но и вид поступлений (взаимозачеты, векселя, налоговые освобождения, деньги).
План продаж и сопутствующие таблицы будут еще много раз пересчитываться, то есть этот план лишь половина выполненной работы.
После того как план продаж и дополнительные формы будут составлены, можно переходить к следующему этапу – формирование плана производства.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика