БЫСТРОЕ ВНЕДРЕНИЕ – СВОИМИ СИЛАМИ!
БЫСТРОЕ ВНЕДРЕНИЕ – СВОИМИ СИЛАМИ!
НПП СпецТек – разработчик программного комплекса TRIM
Решения на базе программного комплекса TRIM
«TRIM-технический менеджмент» – решение для создания полномасштабной автоматизированной системы управления основными фондами капиталоемкого предприятия.
«TRIM-Planned Maintenance System» – решение для автоматизации деятельности небольших ремонтно-эксплуатационных служб предприятий или их отдельных подразделений (цехов).
Компетенция НПП СпецТек
Система менеджмента качества НПП СпецТек сертифицирована Госстандартом РФ и IQNet на соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000 и распространяется на разработку, проектирование и внедрение корпоративных информационных систем, а также на консультационные услуги.
TRIM-M – модуль «Техобслуживание»;
TRIM-W – модуль «Склад»;
TRIM-С – модуль «Каталог»;
TRIM-DOC – модуль «Документооборот»;
TRIM-A – модуль «Администратор»;
База данных, подготовленная к вводу информации;
Руководство пользователя по инсталляции, настройке и восстановлению программного обеспечения TRIM;
Встроенные типовые формы отчетности.
Паспортизация основных производственных фондов;
Планирование работ;
Обеспечение потребностей в ресурсах;
Сбор информации и оформление отчетов о работах;
Анализ результатов выполнения работ.
Визуализация плана-графика работ
Настройка показаний осей, изменение масштаба области план-графика, выбор требуемого интервала дат, цветовые отметки работ отражающие статус, показ плана-графика для выбранных ответственных, показ плана-графика для выбранных групп оборудования, показ плана-графика для выбранных групп работ, всплывающие информационные табло.
Автоматическое планирование работ
Планирование работ на основе паспортизации оборудования, планирование работ, выполняющихся вследствие произошедшего события, планирование работ на заданный временной период, ведение журналов работ.
Ручное планирование работ
Создание ремонтных ведомостей (ведомостей дефектов). Оперативное перепланирование работ, планирование непериодических работ, планирование работ вследствие отказа оборудование, планирование работ на основании состояния параметров оборудования.
Планирование затрат
Распределение трудозатрат по привлекаемым людским ресурсам, планирование денежных средств, перечисляемых сторонним организациям.
Планирование расходования запасных частей
Контроль текущих остатков, планирование необходимых запчастей для проведения работ, автоматизированный дозаказ запчастей.
Планирование номинальных значений параметров оборудования
Наименование и единицы измерения, номинальное значение, нижние и верхние допуски (критические и аварийные).
Оформление отчетов о выполненных работах
Фактические даты выполнения, исполнитель работы, дополнительно привлекаемые людские ресурсы, показания счетчика наработки на момент проведения работы, фактические трудозатраты, фактические денежные средства, перечисленные сторонним организациям, перечень и количество фактически израсходованных запчастей, значения измеренных параметров до и после работы, заполнение форм отчетных документов (таблиц формуляров), примечания о работе в произвольном текстовом формате.
Регистрация текущих значений параметров оборудования
Дата снятия показаний параметров, текущие значения параметров.
Регистрация наработки оборудования
Дата снятия показаний счетчиков наработки, текущие значения счетчиков наработки, возможность ввода приращения счетчиков наработки.
Регистрация отказов оборудования
Дата отказа, наименование оборудования, описание отказа, вид отказа, последствия отказа, причины отказа, критичность последствий отказа, мероприятия по устранению отказа, ответственный за мероприятия по устранению отказа, сроки устранения отказа, затраты на устранение отказа, планирование работ, связанных с отказом.
Для поддержки данного процесса в TRIM-PMS имеются следующие возможности:
Создание справочника запасных частей и материалов.
Формирование каталога узлов оборудования и запасных частей.
Запись в базу данных графических изображений узлов оборудования.
Hotspots - система создания заявки, используя чертежи оборудования.
Ведение справочников производителей и поставщиков.
Модуль
«Техобслуживание»
Модуль «Склад»
Формирование заявки на закупку запасных частей и материалов.
Оформление складских приходных документов.
Размещение запасных частей по местам хранения.
Учет остатков складских запасов.
Списание запасных частей при выполнении работ по техобслуживанию.
Формирование актов инвентаризации и списания.
Модуль «Каталог»
Пользователь «Механик»
Склад ТОиР
Служба снабжения
TRIM-PMS
Распечатки
документов на снабжение
Запчасти
Лицензия на одно пользовательское рабочее место
Модули
Модули
Каждый пользователь TRIM-PMS работают со своим оборудованием.
Пользователи используют модули ТОиР, Склад и Каталог на своих рабочих местах.
В TRIM-PMS используется один склад «Склад ТОиР », на который оформляется приход
запасных частей и материалов и происходит списание при выполнении ТОиР.
Из TRIM-PMS каждый пользователь распечатывает свои заявки для службы снабжения.
При получении запасных частей и материалов в TRIM-PMS создаются приходные накладные.
После отчета о выполнении работ автоматически создается расходная накладная.
Пользователи «Механики»
Склад ТОиР
Служба снабжения
TRIM-PMS
Распечатки
документов на снабжение
Запчасти
Лицензия на несколько пользовательских рабочих мест с выделением отдельного пользователя «Кладовщик»
Пользователь «Кладовщик»
Модули
Модули
Расходование и списание запасных
частей и материалов на ТО и ремонты
План ТОиР
Остатки склада «Склад ТОиР»
TRIM-PMS
Отчет о выполненной работе
Заявка
Запчасти
Расходный акт
Требование накладная
Складские электронные документы для заказа
Складские
приходные электронные документы
Складские
расходные
электронные документы
Остатки склада «Склад ТОиР»
Служба снабжения
Служба снабжения
Служба снабжения
Панель управления содержит кнопки и меню
Запустите модуль Каталог, используя иконку
Стоимость лицензии на одного пользователя TRIM-PMS - 18 290 рублей
(НДС не облагается (ГК РФ ст.149 п.2.п.п.26) ).
В эту стоимость входят:
компоненты базовой поставки TRIM-PMS (см. слайд 4),
дополнительные компоненты для самостоятельного внедрения (см. слайд 5),
консультационные услуги в течение 6-ти месяцев с момента оплаты
Консультации проводятся по телефону в рабочее время, пользователь также может направить запрос, заполнив форму обратной связи на сайте www.trim.ru (данные консультационные услуги не распространяются на работы по адаптации базы данных).
Обновление версий и консультационные услуги по истечении 6-ти месяцев с момента оплаты предоставляются на основании дополнительного сервисного договора, который заключается по желанию заказчика.
Стоимость дополнительных услуг по внедрению TRIM-PMS определяется применительно к каждому проекту. Внедрением TRIM-PMS занимается компания ITM – www.itm.spb.ruСтоимость дополнительных услуг по внедрению TRIM-PMS определяется применительно к каждому проекту. Внедрением TRIM-PMS занимается компания ITM – www.itm.spb.ru. Консультанты ITM принимают непосредственное участие в процессе внедрения, а также обучают персонал заказчика с тем, чтобы часть работ могла быть выполнена заказчиком. Для определения состава и стоимости работ по внедрению обращайтесь, пожалуйста, в компанию ITM или заполните форму на сайте www.itm.spb.ru.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть