Будущее онтологии: Компьютерные универсумы презентация

Умножение и сложение

Слайд 1Будущее онтологии: Компьютерные универсумы


Слайд 2Умножение и сложение


Слайд 3МНР-машина (машина с неограниченными регистрами)
L1: J(3,2,0)
S(1)
S(3)

J(1,1,1)

Слайд 4Статическая картина движения


Слайд 5
Рассмотренное представление движения имеет статический характер. Оно полностью подобно изображению движения

при помощи кинематографии. Как известно, изображение движения на киноленте складывается из отдельных кадров, на которых все неподвижно. Но если прокрутить эту ленту со скоростью 24 кадров в секунду, возникает иллюзия движения. Теперь представим себе, что количество кадров ленты несчетно, и что все они упорядочены так же, как и действительные числа, в результате чего каждому моменту времени соответствует один кадр. В итоге мы получим как раз ту картину движения, которая сводит его к сумме состояний покоя (отдельных кадров), расположенных непрерывным образом (в отличие от реальных кинолент). Но именно так и описывается движение в современной физике.

Слайд 6Ряд сходится к 1



Слайд 7Г.Вейль:
«Представим себе вычислительную машину, которая выполняла бы первую операцию за 1/2

минуты, вторую - за 1/4 минуты, третью - за 1/8 минуты и т.д. Такая машина могла бы к концу первой минуты “пересчитать” весь натуральный ряд (написать, например, счетное число единиц). Ясно, что работа над конструкцией такой машины обречена на неудачу. Так почему же тогда тело, вышедшее из точки А, достигает конца отрезка В, “отсчитав” счетное множество точек А1, А2, ..., Аn,...?»

Слайд 8Псевдорешение
Здесь процесс движения, содержащий, по условию задачи, бесконечное число шагов, сводится,

по сути, к трём шагам: на шаге 1 вводится ряд точек 1/21, 1/22, 1/23, ..., 1/2n, ..., на шаге 2 постулируется, что Ахилл побывал в каждой из этих точек, а на шаге 3 делается вывод о завершении движения в конечной точке, не принадлежащей рассматриваемому ряду. В результате как бы “пересчитан” ряд, упорядоченный по типу ω+1. По видимости речь идет о бесконечном по числу шагов процессе, тогда как на деле процесс при таком подходе завершается за три шага.

Слайд 9Решение
I.
1, 2, 3, …, n, ………–n, …, –3, –2, –1

ω + ω*
II.
1, 2, 3, …, n, ………, N, ………,
где |N| = 2ω.

Слайд 10ABT-программы
(π2) (π3)
1. CHOOSE X| X |= T 1. DELETE X
2. DELETE X 2. CHOOSE X| X |= T
3. GOTO

1 3. GOTO 1

(π4)
0. GOTO 1
1. CHOOSE X| X |= T
2. DELETE X
3. GOTO 1


Слайд 11DRIVING
0. CHOOSE X | X = tb
1. IF X =

Т' THEN END
2. CHOOSE Z | Z = f'(X)
3. CHOOSE Y | (Y отрезок Т') & Y=X+
4. DELETE X
5. DELETE Z
6. CHOOSE Z | Z = f'(Y)
7. IF Y = Т' THEN END
8. CHOOSE X | (X отрезок Т') & X = Y+
9. DELETE Y
10. DELETE Z
11. CHOOSE Z | Z = f'(X)
12. IF X = Т' THEN END
13. GOTO I3

Слайд 12Два типа времени


Слайд 13Метла времени


Слайд 14Аксиомы теории TS в языке LS


Слайд 15Программа BECOMING.ABT
1.  DELETE X
2.  CHOOSE X | (X отрезок LD) & X

= Y+
3.  IF X = LD THEN END
4.  DELETE Y
5.  CHOOSE Y | (Y отрезок LD) & Y = X+
6.  IF Y = LD THEN END
7.  DELETE X1
8.  CHOOSE X1 | X1 ⎥= TS & X1 ‑ сужение в прошлое для Y1
9.  DELETE Y1
10. CHOOSE Y1 | Y1 ⎥= TS* & Y1 ‑ переход в будущее относительно X1
11. DELETE X1
12. CHOOSE X1 | X1 ⎥= TS & X1 ‑ первое расширение в будущее для Y1
& X1 корректен & |Mm(X )| ≤ |Mm\(Mm(X) ∪ Mm(Y) ∪ Mm(X1) ∪ Mm(Y1))|
13. DELETE Y1
14. CHOOSE Y1 | Y1 ⎥= TS & Y1 ‑ второе расширение в будущее для X1
& Y1 корректен & |Mm(X1)| ≤ |Mm(Y1)|
15. GOTO 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика