Брендированный контент: next step презентация

Содержание

Почему все чаще при использовании традиционных методов продвижения формальный контакт с брендом есть, а восприятия - нет? Традиционные рекламные форматы не захватывают внимание аудитории (эффект «баннерной слепоты») Современная аудитория

Слайд 1Брендированный контент: next step


Слайд 2Почему все чаще при использовании традиционных методов продвижения формальный контакт с

брендом есть, а восприятия - нет?

Традиционные рекламные форматы не захватывают внимание аудитории (эффект «баннерной слепоты»)

Современная аудитория стала лучше разбираться в маркетинговых приемах и стала циничной

Прямая реклама и навязчивый product placement зачастую вызывают обратный эффект – негативную эмоциональную реакцию

Немного идеологии


Слайд 3Чего хотят потребители?
Ярких впечатлений
Релевантный своим интересам контент
Отсутствия неуместной, раздражающей рекламы

Чего хотят

бренды?

Отстроиться от конкурентов
Быть «крутыми» и инновационными в глазах аудитории
Интегрироваться в «свой» и одновременно – релевантный ЦА, контент


Слайд 4

Традиционная реклама


Product placement


Брендированный контент

Контент, основанный на продвижении brand message
«Встраивание» бренда в

контент, созданный для аудитории

Контент, одновременно созданный для аудитории и для бренда


Слайд 5Branded content
Branded content (брендированный контент) – это высококачественный развлекательный контент*, создаваемый

специально для ЦА бренда и позволяющий обеспечить максимально полную и органичную коммуникацию бренда

Branded content
изначально сфокусирован на том, что интересно ЦА, поэтому обеспечивает высокую степень её внимания и вовлеченности
воссоздает (визуализирует) мир бренда, его философию и ценности, поэтому присутствие бренда естественно и не вызывает отторжения
за счет глубокой интеграции обеспечивает длительное (до 100%) время контакта аудитории с брендом

* Игры, фильмы, интерактивные и кросс-медийные истории, сайты и пр.


Слайд 6Branded content


Слайд 7
Побег из Москвы


Слайд 8Тренд: блоги + видео + путешествия
2 млн. русскоязычных блогов (на начало

2007)
прирост кол-ва: 78% за полгода
прогноз на 2008: 10 млн.* блогов
61% интернет-аудитории знало про блоги в 2006 (Romir)

*Инф. бюллетень Яндекс (весна 2007 года)
** из исследования Advertising.com (январь 2007 года)

2/3 интернет-аудитории, как минимум раз в неделю смотрят видеоролики**
только rutube.ru посещает 1,5 млн. чел. в месяц


На Livejournal 40+ тыс. блоггеров записали «путешествия» в свои «интересы» (и больше 300 тыс. связанные темы)
По запросу «путешествие» служба Яндекс.Блоги находит 730 тыс. записей



Слайд 9Концепция кампании
«Побег из Москвы» –
Большое интерактивное онлайн-приключение!


Ключевые элементы проекта:

5 ярких

молодых людей отправлены в 6-и недельное Путешествие по Азии

Все приключения беглецов отображаются в коллективном travelogue (www.pobeg.rambler.ru) с фото и видео в режиме online

Интерактивное общение интернет-аудитории с беглецами через комментарии в их блогах

Интерактивные элементы: маршрут и «квесты» (задания) для путешественников определяет следящая за Побегом интернет-аудитория



Слайд 10Видео-кейс Побег из Москвы


Слайд 11Охват проекта
Радио и ТВ-поддержка: около 3 500 000+
O2TВ: 2 000 000+


Наше радио: 1 500 000+

PR-охват проекта: около 230 000+
LiveJournal
Sostav.ru, mediarevolution.ru
Ведомости, Секрет фирмы
Subscribe

Аудитория сайта 1 000 000+

Общий охват: 4 730 000+ (без учета пересечения аудиторий)
Общий охват с учетом пересечения аудиторий: 3 700 000+



Слайд 12Статистика сайта
Контент
Записи (постингов беглецов): 243
Видео-сюжетов: 37
Фотографий: 1 422
Комментариев от аудитории: 3

010

Сайт
Посетители: 1 000 000+
Просмотры: 3 000 000+
Сформировалась постоянная активная аудитория, с лояльным настроением к Бренду: около 350 000+

Общее кол-во показов рекламных материалов:
SonyEricsson: 30 000 000+
AmericanExpress: 31 000 000+
Heineken: 31 000 000+


Слайд 13Fashion trip март 2009


Слайд 14

В 2006 году более 6 000 000 россиян провели свой отпуск

за границей

В 2007 их было уже 9 300 000 (+21%)

В 2010 году за границу на отдых отправится 15 600 000 россиян*

* Подсчитали эксперты Центра стратегических исследований "Росгосстраха"


Слайд 15По последним экспертным оценкам*, рынок модной одежды прирастает в нашей стране

на 10–15% в год!

Время от времени привозить себе одежду из-за рубежа могут себе позволить 6,7%

«Магазины и одежда» - 2-ая по величине статья расходов россиян за рубежом (после оплаты отелей)**

* газета Новые известия
** По данным исследовательского агентства IRG


Слайд 16
Шоппинг за границей – это тренд 2009!


Слайд 17Shopping trip
Интернет-реалити-шоу



Мы научим аудиторию шоппингу и расскажем о практике удачных путешествий!
Наши

герои не дадут скучать ни минуты!
Аудитория примет непосредственное участие в шоу!



Слайд 18Концепция шоу
Герои шоу - 5 девушек, которые отправляются на шоппинг по

Европе. Но до финала дойдет только одна!

В каждой стране наши стилисты дают девушкам задание – одеться в соответствии с заданным стилем.

Бюджет на шоппинг-сесcию растет с каждой новой страной.

После шоппинга девушки презентуют свои покупки.

Стилист устраивает «разбор полетов».

Аудитория определяет слабейшую, которая выбывает!

Слайд 19Идеология проекта
Шоппинг в России – это дорого и не всегда удобно.

Вместо

того, чтобы ходить по магазинам в Москве, можно слетать в Европу, совместив шоппинг и путешествие.

Наши героини успевают все, тратя деньги разумно.

It’s not just for fun!

Слайд 205 шоппинг-сессий в 5 странах
5 шоппинг-сессий в 5 странах Европы отражают

5 главных
ценовых сегментов модного ретейла:
Германия: бюджет 100 евро (discount)
Швеция: бюджет 300 евро (mass-market)
Англия: бюджет 1 000 евро (middle-up)
Италия: бюджет 5 000 евро (luxury)
Франция: бюджет 10 000 евро (couture)




Слайд 21Контент шоу
В каждой стране создается следующий контент:

Вводный сюжет
видео (ролик 2

минуты: культурный бекграунд; тренды города; магазины; цены)
текст/фото (адреса, фото магазинов; 2-3 вещи из каждого магазина (фото, описание, цена); когда ехать; где жить)
Шоппинг-сессия: бриффинг
видео (бриффинг (задание по стилю ,что покупаем); кадры с процессом шоппинга; презентация покупок)
Шоппинг-сессия: «разбор полётов»
видео ("разбор полетов сессии“ – стилист проводит работу над ошибками)
текст/фото ("что, где, почем" было куплено: фото, цены, адреса, подробные комментарии стилиста)
Шоппинг-сессия: итоги
видео (объявление выбывшей; последнее слово)
Впечатления
видео (впечатление участниц о стране и шоппинге; выводы эксперта)
2-я линия, индивидуальные задания
видео (разбираем одну fashion-тему или предлагаем cпец. задание участницам)
текст/фото (подробности урока)


Слайд 222-я линия
Задания для участниц – это дополнительные испытания их пригодности. Они

могут даваться самым сильным по итогам шоппинг-сессии, как возможность дополнительной проверки.
Квесты так же могут быть даны и отстающим участницам перед голосованием по результатам шоппинг-сессии, как возможность для реабилитации.
Дополнительный соревновательный элемент. Т.е. после шоппинг-сессии участницам дается задание (возможно связанное с темой шоппинг-сессии) и те, кто справился с ним, может оставить себе все купленное, а вещи проигравших – сдаются обратно в магазин (или разыгрываются среди аудитории).

Слайд 23Квесты
История базируется на приобретении одной из героинь фэйка

и последствий этого (в Италии карается законом). Задание выглядит, как необходимость купить подделку и попасться или не наоборот, не попасться в руки полиции.

Героини пытаются попасть на статусное мероприятие. У них есть информация о вечеринке, но дату, место, dress-код нужно выяснить самостоятельно, не говоря уже о том, чтобы раздобыть приглашение.

Участницы создают откровенно фриковый образ. Задачей может быть уличный перфоманс или вообще участие в конкурсе Альтернативная Мисс Вселенная.

Стать первой в листе ожидания. На некоторые вещи необходимо записываться в очередь. Но существуют всякие хитрости. Скажем в Sex and the city, Саманта заявила, в бутике, что сумка, которую она хочет, предназначена для Люси Лью и ждать месяц нет никакой возможности.


Слайд 24Сайт проекта: draft
Структура сайта:

Реалити-шоу (видео-блог проекта)

События (fashion за границей, распродажи, акции)

Города/магазины

(энциклопедия шоппинга за рубежом)

Икона стиля (на кого ориентироваться)

Участницы проекта

Партнеры

Слайд 25Интерактив: участие аудитории
Голосование за выбывание участниц
Подсказки девушкам
Комментарии
Розыгрыши прикольных вещей (викторины)
Возможность добавить

свою историю шоппинга за границей и выиграть приз

Слайд 26Ведущий

Шоппинг-консультант

Режиссер

Сценарист

Оператор

Режиссер монтажа

Фотограф

Администратор группы

Редактор (в Москве)

Команда проекта


Слайд 27
Ведущий


Слайд 28Timeline


Слайд 29Интернет-ядро




Информационные партнеры

Информационные партнеры


Слайд 30Радио-интеграция
Рубрика в программе Point of style

Ведущие программы отправляются

в модное путешествие вслед за героинями проекта.

Еженедельно* в эфире Серебряного дождя ведущие представляют эксклюзивные репортажи (прямые включения) о ходе Fashion trip.

В рамках поддержки проекта предусмотрено около 60 анонсирующих спотов.

Одну из 5 героинь проекта выбирает Серебряный дождь, проводя кастинг среди своих слушателей.

*Каждый вторник (20:00-21:00), ведущие программы Point of style Виктория Агапова и Наталья Куликова готовят для слушателей самую интересную информацию о моде, стиле, дизайне, интерьерах, современной архитектуре.


Слайд 31Теле-интеграция
Fashion trip-report в линейном эфире Fashion TV

(вечерний прайм-тайм)

Специально для трансляции на FTV команда проекта готовит backstage-ролики (не пересекающиеся по содержанию с контентом сайта).

Ролики (хронометраж 2-3 минуты) демонстрируют «изнанку» проекта, то, чего нельзя увидеть в интернете.

Всего в рамках партнерства предусмотрено 60 эфиров (по 5 роликов еженедельно).

Слайд 32Продвижение проекта


Слайд 33Аудитория проекта: демография


Слайд 34Аудитория проекта: охват
Охват основной площадки проекта (сайт)
500 000 – 700 000

- уникальных посетителей
100 000 – ядро аудитории
2 500 000 – 3 000 000 - показов главной страницы


Общий охват проекта (opportunity to see):
Afisha.ru 1 300 000+
Серебряный дождь 1 500 000+
Fashion TV 4 500 000+
Glamour 1 400 000+
TOTAL: 8 700 000+ (без учета наружной рекламы, PR и вирусной кампании)





Слайд 35Интеграция брендов
Брендинг сайта
Product placement в реалити-шоу
Интегрированные проекты (квесты)
Возможности для product

placement:
Платежные системы
Гаджеты
Косметика
Авиакомпании
Аксессуары для путешествий
Автомобильные бренды
Алкоголь

Слайд 36

Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика