Традиционные рекламные форматы не захватывают внимание аудитории (эффект «баннерной слепоты»)
Современная аудитория стала лучше разбираться в маркетинговых приемах и стала циничной
Прямая реклама и навязчивый product placement зачастую вызывают обратный эффект – негативную эмоциональную реакцию
Немного идеологии
Отстроиться от конкурентов
Быть «крутыми» и инновационными в глазах аудитории
Интегрироваться в «свой» и одновременно – релевантный ЦА, контент
Контент, одновременно созданный для аудитории и для бренда
* Игры, фильмы, интерактивные и кросс-медийные истории, сайты и пр.
*Инф. бюллетень Яндекс (весна 2007 года)
** из исследования Advertising.com (январь 2007 года)
2/3 интернет-аудитории, как минимум раз в неделю смотрят видеоролики**
только rutube.ru посещает 1,5 млн. чел. в месяц
На Livejournal 40+ тыс. блоггеров записали «путешествия» в свои «интересы» (и больше 300 тыс. связанные темы)
По запросу «путешествие» служба Яндекс.Блоги находит
730 тыс. записей
* Подсчитали эксперты Центра стратегических исследований "Росгосстраха"
* газета Новые известия
** По данным исследовательского агентства IRG
Героини пытаются попасть на статусное мероприятие. У них есть информация о вечеринке, но дату, место, dress-код нужно выяснить самостоятельно, не говоря уже о том, чтобы раздобыть приглашение.
Участницы создают откровенно фриковый образ. Задачей может быть уличный перфоманс или вообще участие в конкурсе Альтернативная Мисс Вселенная.
Стать первой в листе ожидания. На некоторые вещи необходимо записываться в очередь. Но существуют всякие хитрости. Скажем в Sex and the city, Саманта заявила, в бутике, что сумка, которую она хочет, предназначена для Люси Лью и ждать месяц нет никакой возможности.
*Каждый вторник (20:00-21:00), ведущие программы Point of style Виктория Агапова и Наталья Куликова готовят для слушателей самую интересную информацию о моде, стиле, дизайне, интерьерах, современной архитектуре.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть