проект-директор КПК «Координата 20», г.Москва.
Москва, октябрь 2004г.
Москва, октябрь 2004г.
Проявления брэнда
Сущность брэнда
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
Martin Lambie-Nairn.
Brand Identity for Television.
Брэнд-менеджмент
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
Ценности брэнда:
*Маркус Шмидт, Управляющий директор, "SevenSenses" (Германия): «Логика успеха - 2».
** Томас Гэд: «4D:Branding»
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
Потребитель брэнда:
Важно - на каком языке мы «говорим» с потребителем:
«что говорим» - ПРОМО
«как говорим» - ДИЗАЙН
содержание + форма
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
легенда
философия
обещания
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
Позиционирование брэнда:
Позиционирование дает ответ на вопрос что и как делать, чтобы добиться успеха!
Важно выделяться, найти свои отличия - они есть повсюду, но они не должны быть «пустыми». Об этих отличиях нужно заявлять, например с помощью промоушн, и их нужно реализовывать, например с помощью дизайна.
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
Атрибуты канала или компании определяющие характеристики брэнда:
Все эти характеристики формирует образ в сознании потребителя и, следовательно, отношение к каналу, компании и определяет лояльность со стороны зрителя при “выборе” канала среди конкурентов.
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
Стратегия брэнда (идентификация):
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
Стратегия брэнда (имидж):
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
Кроме того чтобы «знать»,
важно «уметь» и «делать»!
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
БРЭНДИНГ в ТЕЛЕВИДЕНИИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть