Braus презентация

Слайд 1* Braus - искусственное слово. Производное от нем. brause. Приятное по

звучанию слово с энергичным началом и шелестящим окончанием.

*


Слайд 2Тип:
Лагер

Первая варка:
2018 год апрель
(Лакинский пивзавод)

Начальная плотность:
11,5 %

Алкоголь:
4,5 %

Горечь:
18-23

Упаковка:
0,5 л бутылка
Традиционный

баварский лагер премиум. Имеет выраженную хмелевую горчинку и яркий солодовый вкус. Аромат у лагера насыщенный. Имеет приятный золотисто-соломенный цвет.

Тип:
Эль

Первая варка:
2018 год апрель
(Лакинский пивзавод)

Начальная плотность:
12 %

Алкоголь:
4,5 %

Горечь:
29

Упаковка:
0,5 л бутылка

Янтарный эль, сваренный в английском стиле.
Более плотное пиво, насыщеннее горечь, вкус карамельно-полнотелый с нотами жженного и карамельного солода. Аромат легкий, освежающий. Цвет янтарный, медовый, солнечный, с красным оттенком.

Встречайте линейку нового крафтового пива Braus!


Слайд 3Обзор рынка крафтового /авторского пива
Спад продаж повлиял на удешевление брендов. Крупные

холдинги (Heineken, Efes, Carlsberg Group) стали больше ориентироваться на дешевый сегмент рынка.
Место премиальных продуктов постепенно заняло крафтовое пиво. Крафт-пивовары предлагают необычные сорта со множеством вкусов, в этом отношении опережая крупные компании.
Объемы крафта на рынке постепенно растут. Уже за 2016 год доля этого пива выросла на 35%. В целом по стране крафт занимает 1% рынка, а в Санкт-Петербурге — 2.5%. Поэтому Питер называют крафтовой столицей.

По данным Росстат, производство пива в России в 2017 году сократилось на 2,4% по сравнению с 2016 годом, до 744 млн декалитров.


Слайд 4Ценовое позиционирование 0,5 л стекло

крафтовая пивоварня Gletcher (Московская обл) 170 руб..
пивоварня

Salden’s (г. Тула) 250 руб.

пивоварня Jaws Brewery (Свердловская обл.) 220 руб.

ООО «Василеостровская пивоварня» (Санкт-Петербург) 120 руб.

ООО «Волковская пивоварня» (Московская обл.) 92 руб.

Пивоварня «Бакунин» (Санкт-Петербург) 225 руб.

BRAUS 63,9 руб. (полочная в рознице)

(полка)


Слайд 5Кто потребляет крафтовое пиво?

Мужчины (55%) и женщины (45%) – 18-40 лет.
Ядро

– 35 лет.

Три основных понятия, которые потребители ассоциируют с крафтом — «маленькая независимая компания», «малые объемы производства» и «ручная работа».

Более половины тех, кто потребляет крафтовое пиво хотя бы раз в неделю, всегда или часто сочетают его с едой.
Для них важно здоровье – они следят за питанием, поддерживают здоровый вес, физически активны.

Более 69% потребителей крафта называют себя любителями приключений. Они лояльны к брендам, дающим им опыт, который они не могут получить в повседневной жизни.
Мужчины в 47% случаев приобретают бренды крафтового пива, о которых они раньше не слышали и не видели рекламы.
Те, кто пьет крафтовое пиво раз в неделю, пробуют новый бренд ежемесячно. 15% таких потребителей пробуют более 10 новых брендов ежемесячно. Поэтому пивовары чаще предлагают широкий выбор сортов, чтобы удержать потребителя.



Слайд 6Логистическая информация
● Пиво «Braus» не маркируется федеральной специальной маркой.


Слайд 7Успешных продаж!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика