Слайд 1
Бова Наталья Лукинична
учитель физики
ПОРТФОЛИО
Слайд 2Портфолио
- Общие сведения
- Учебно- методическая деятельность
- Научно- исследовательская
деятельность
- Социальное
партнерство
- Воспитательная работа
- Фотоальбом
Слайд 3Общие сведения
Ф.И.О. Бова Наталья Лукинична, 1954 год рождения
Образование: высшее, Ленинградский
Государственный Педагогический Институт им. Герцена, факультет физики,
1977 год.
Педагогический стаж: 30 лет,
в лицее № 179 - 27 лет.
Квалификационная категория – высшая, 15.01.2004г.
Повышение квалификации:
2003 год - «Творческая мастерская учителя физики», 156 час., Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства.
2005 год – Проблемно-целевые курсы «Избранные главы профильного курса физики», 36 час., Санкт-Петербургская академия постдипломного образования.
2007 год – «Основы ИКТ для применения в образовательной деятельности», 72 часа, Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики.
Слайд 4Общие сведения
Награды
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;
Медаль «В память
300-летия Санкт-Петербурга»;
Юбилейная медаль «100 лет профсоюзам России».
Диплом лауреата конкурса «Грант Санкт-Петербурга» 2002, 2003 года.
Диплом победителя конкурса педагогических достижений в номинации «Инновационное и развивающее обучение», 2003 год.
Победитель школьного конкурса «Учитель года» 2004, 2006 года.
Грамота за активное участие в конкурсе «Знание + учитель = личность, гражданин, патриот » олимпиады «Паруса науки» 2005год.
Слайд 5Учебно-методическая деятельность
Обобщение опыта по темам:
«Интегрированное обучение учащихся как условие устойчивого естественнонаучного
развития»
«Формирование целостного естественнонаучного миропонимания у школьников»
«Система интегрированных уроков естественнонаучного цикла»
Элективный курс «Энергия – основа жизни на Земле»
«Интеграция знаний при разработке спортивно-оздоровительного комплекса»
Слайд 6Учебно-методическая деятельность
Подготовка и проведение районных мероприятий:
«Сахаровские чтения» - 2006, 2007 год
Олимпиада
«Интеграция» - 2006, 2007 год
Открытые уроки:
«Звуковые явления в природе» - семинар завучей Калининского района 2004 год
«Электромагнитное поле – шестой незримый океан» - семинар учителей физики Калининского района, 2006 год.
Слайд 7
Учебно-методическая деятельность
Печатные работы
«Звуковые явления в природе», сборник «Здоровьесберегающие
технологии» ( из опыта работы лицея № 179, Санкт-Петербург, 2005 год).
«Электромагнитное поле - шестой незримый океан», сборник «Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве лицея», Санкт-Петербург, 2006 год.
«Энергия – основа жизни на Земле» - элективный курс для учащихся 10-11 классов, журнал «Водородный всеобуч»
№ 9(12) 2007 год; Москва, изд-во МИРЭА.
«Роль физики в формировании допрофессиональной компетентности у учеников медицинских классов», сборник «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования»,
Москва-Челябинск, изд-во «Образование», 2007 год.
Слайд 8Результаты учебной деятельности учителя:
Успешная сдача экзамена по физике и поступление в
СПбГМА им. И.И. Мечникова: 2005 год – 92% , 2006 год – 97% .
Победители районной олимпиады «Интеграция» (среди учащихся 7-9 классов) – 2006 год – 2 чел.; 2007 год – 2 чел.
Участники научно-практической конференции старшеклассников Калининского района 2007 год – 5 чел.
Победитель районного конкурса 2007 года «Физика. Лирические отступления» - 1 ученик.
Учебно-методическая
деятельность
Слайд 9Научно-исследовательская деятельность
Исследовательские работы по водородной энергетике. Работы проводятся с лабораторно-демонстрационным комплексом
«Водородная энергетика»(экспериментальный комплекс ФТИ им. Иоффе).
Подготовка и проведение Всероссийских водородно-экологических фестивалей 2006, 2007 года.
Выступление учащихся с докладами на фестивалях.
Участие в симпозиуме по водородной энергетике, Москва, октябрь 2007 года
Слайд 10Социальное партнерство
Сотрудничество с водородным клубом МИРЭА (Московский институт радиотехники, электроники и
автоматики).
Сотрудничество с физико-техническим институтом им. Иоффе.
Сотрудничество с кафедрой физики СПбГМА им. Мечникова.
Слайд 11Воспитательная работа
Эпиграфом к цели воспитательной работы служат слова Ж.Ж.Руссо: «Жить –
вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком…и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте.»
Задачи воспитательной работы:
создать в системе «учитель-ученик-родители» атмосферу диалога, сотрудничества, уважения к личности;
сплотить и развивать классный коллектив, учитывая эмоционально-психологические, нравственно-возрастные ценности и ориентиры;
создать и развивать систему мероприятий, стимулирующих:
мотивацию обучения;
становление нравственной, социально-адаптированной личности;
формирование культуры здоровья.
Слайд 12Воспитательная работа
Принципы воспитательной работы:
найти достоинства в каждом ученике и говорить об
этом в классном коллективе и родителям;
«плохой ученик» - не значит плохой человек;
совместная деятельность и общение;
воспитательно-педагогическое обеспечение самоуправления жизнедеятельностью класса.
Слайд 13Воспитательная работа
2007 год – участие в конкурсе педагогических достижений на премию
Главы Администрации Калининского района в номинации «Лучший классный руководитель»
Обобщение опыта по теме «Сотрудничество и диалог в системе «учитель-ученик-родители»
Слайд 14Фотоальбом
Симпозиум по водородной энергетике.
Москва. Октябрь 2007год
Слайд 15Фотоальбом
Всероссийский Водородно-экологический фестиваль в лицее №179
2007 год
Слайд 16Фотоальбом
Демонстрация
лабораторно-демонстрационного комплекса «Водородная энергетика» для программы «Вести» Санкт-Петербург
Слайд 17Фотоальбом
Организация праздников в школе
Праздник «Последнего звонка»
Семейные
праздники