Борис Федорович Годунов- интриган у престола или гений своего времени? презентация

ЦЕЛИ ПРОЕКТА овладение системой исторических знаний и умений, изучения смежных дисциплин; интеллектуальное развитие формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: логическое мышление, пространственных представлений; воспитание понимания

Слайд 1БОРИС ФЕДОРОВИЧ ГОДУНОВ- ИНТРИГАН У ПРЕСТОЛА ИЛИ ГЕНИЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ?
Авторы :

Трубецкой Александр, Джумагалеева Раушан, студенты ОГПУ 2 курса ,исторического факультета.

Оренбург,2011

Слайд 2ЦЕЛИ ПРОЕКТА

овладение системой исторических знаний и умений, изучения смежных дисциплин;
интеллектуальное развитие

формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: логическое мышление, пространственных представлений;
воспитание понимания значимости истории в жизни человека, умения слушать другого и воспринимать материал.


Слайд 3УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Учителя предметники
Родители
Учащиеся 6 класса(историки, литератороведы, музыковеды)


Слайд 4ВОПРОСЫ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТ
Основополагающий вопрос
Борис Федорович Годунов интриган у престола или герой

своего времени?
Проблемные Вопросы
Как оценивается в науке личность Б.Ф Годунова и его вклад в Российскую историю?
Как рассматривается личность Б.Ф Годунова в истории?
Что сделал Б.Ф Годунов для развития государства?
Б.Ф Годунов герой или тиран Пушкинской трагедии?
Учебные вопросы
Кто помогал Годунову в политическом соперничестве при царе Федоре?
Кем приходился Годунов царствующей династии?
Почему Борис Федорович претендовал на престол после смерти Федора Ивановича?
Кто помогал Годунову добиться верховной власти?
В чем заключался смысл реформ Годунова?



Слайд 5План работы группы музыковедов:
Прослушать и проанализировать музыкальную оперу М.П Мусоргского «

Борис Годунов»
Сопоставить исторический и художественный образы.
Проанализировать полученную информацию и сформулировать выводы.


Слайд 6 План работы группы литературоведов:
Проанализировать произведение А.С Пушкина «Борис Годунов»
Сравнить

исторический и литературный образы Б.Ф Годунова.
Представить результаты сравнения в виде таблицы и сделать выводы.


Слайд 7План работы группы историков:
Изучить источники по данной теме.
Представить результаты в виде

таблицы, презентации.


Слайд 8 Борис Федорович Годунов
Почему нужно
изучать личность
Бориса Федоровича в
школе?


Слайд 9Внутренняя и внешняя политика
Что мы знаем о
Деятельности
Первого
Избранного
царя?


Слайд 10 ОПЕРА Б.Ф ГОДУНОВ
Что
представлет
собой опера?


Слайд 11ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Скрынников Р.Г. Борис Годунов. М., 1978.
Скрынников Р.Г. Социально-политическая борьба

в Русском государстве в начале XVII в. Л., 1985.
Зимин А.А. В канун грозных потрясений. М., 1986.
Павлов А.П. Государев двор и политическая борьба при Борисе Годунове (1584-1605). СПб., 1992.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика