Большой четверке быть! презентация

Содержание

Доклад ТОП-менеджеров Т2 РТК Холдинг Собранию акционеров

Слайд 1«Большой четверке» быть!


Слайд 2Доклад ТОП-менеджеров Т2 РТК Холдинг Собранию акционеров


Слайд 3Ростелеком передает в СП свои интегрированные мобильные бизнесы и лицензии (вкл.

LTE). Экономическая доля Ростелекома в СП составит 45%. Ростелеком заключил соглашение MVNO с СП о доступе к LTE для предоставления 4-play услуг: мобильная и стационарная телефонная связь, ТВ, ШПД.

Мы – государственный оператор

Доля участия государства
72,5%


Слайд 4Мы – единственный дискаунтер!
СЕГОДНЯ


Слайд 5Теле2 – единственный дискаунтер
Лучшее ценовое предложение на рынке!
Средний счет абонента, руб.
Средняя

стоимость минуты, руб.

Слайд 6Наш клиент


Теле2
социально-ориентированная
компания!
учащиеся и студенты
пенсионеры
рабочие и служащие
люди со средним

и низким доходом:

Слайд 7Уровень удовлетворенности и лояльности
Наш клиент удовлетворен и лоялен!
По данным исследований EPSI

Research Services

Слайд 8Наши конкуренты


Недостатки конкурентов

- наши преимущества!

Слайд 9Субституты
Стационарная телефонная связь

Стационарный проводной интернет

Точки Wi-Fi доступа

Мессенджеры (Skype и пр.)


Слайд 10Структура услуг

упор на развитие услуг мобильной связи
развитие сети розничных продаж по

схеме франчайзинга

Слайд 11Сильные и слабые стороны
*при среднеарифметическом у "большой тройки" около 2 300
Теле2

уступает конкурентам по количеству базовых станций , но имеет преимущества в виде наименьшей стоимости минуты


Слайд 12Возможности и угрозы
Теле2 работая в условиях жесткой конкуренции имеет возможность увеличить

долю абонентов за счет «перебежчиков»

Слайд 13Государство нам поможет!
Снятие административных барьеров

Снижение влияния лобби конкурентов


Слайд 14Прогноз

Факт
Перераспределение абонентской базы «четверки»
Теле2 выйдет на третью позицию
по количеству абонентов!


Слайд 15Прогноз прироста выручки
Наибольший прирост выручки у Теле2


Слайд 16Расширение географии присутствия


Слайд 17Стратегическая цель: Войти в ТОП-3 по числу абонентов
Формирование единого юридического лица

с эффективной системой управления и многоуровневой структурой.
Интенсивный рост и дальнейшее проникновение на существующих рынках.
Расширение географии своего присутствия на территории Российской Федерации и удержание устойчивой доли рынка во всех регионах.
Предоставление клиентам максимально полного набора современных высокотехнологичных услуг на высоком уровне качества.
Реализация агрессивной наступательной маркетинговой политики при необходимом уровне рентабельности с учетом особенностей каждого региона.
Развитие разветвленной дилерской сети с квалифицированным персоналом.

Слайд 18Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика