Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока истории презентация

Один из путей решения проблем – структурирование материала в укрупнённые дидактические единицы. Ю. К.Бабанский, П. М. Эрдниев, В. Ф. Шаталов.

Слайд 1Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока истории
Выполнила:
Енькова

Елена Викторовна
учитель Круглинского филиала
МОУ Кочетовской сош






Слайд 2Один из путей решения проблем – структурирование материала в укрупнённые дидактические

единицы.

Ю. К.Бабанский,
П. М. Эрдниев,
В. Ф. Шаталов.

Слайд 4Результативность и эффективность опыта работы

1. Экономия времени. Освобождённая часть времени

тратится на многократное повторение, практические задания, работу с различными источниками информации.
2. Время на подготовку домашнего задания сокращается, так как основная нагрузка выполняется на уроках. Снижается перегрузка учеников.
3. У значительной части учеников меняется мотивация учения.
4. Работает на подготовку к ЕГЭ.
5. Даёт возможность вести индивидуальную работу в группах с отстающими.
6. В комплексе решает познавательные, развивающие, практические и воспитательные задачи.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика